Мусоровоз с уплотнением отходов Guanghuan GH5162ZYSDFL (№ 290)
Мусоровоз с уплотнением отходов Guanghuan GH5162ZYSDFL (серия № 290) на шасси DFL1160BX1V производится в Китае на заводе Guangzhou Environmental Sanitation Machinery Factory. Предприятие расположено в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Китай).
GH5162ZYSDFL
Общие сведения
Модель | GH5162ZYSDFL |
Бренд | Guanghuan |
Информационный бюллетень | № 290 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1160BX1V |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Guangzhou Environmental Sanitation Machinery Factory |
Бренд | |
Тип производства | Завод коммунального машиностроения |
Город | Гуанчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 100 моделей (всего 261 описание) |
* Число моделей техники производства Guangzhou Environmental Sanitation Machinery Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISD210 50 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISD190 50 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 144 кВт | 196 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISD180 50 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | EQH180-52 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
5 | EQH180-53 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
6 | ISB180 50 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
7 | ISD270 50 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
8 | ISB210 50 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | GB3847-2005, GB17691-2005 Национальный V / Евро-5 | |
Максимальная скорость | 98 км/ч | 61 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 4355 кг, 4105 кг | 4,4 т, 4,1 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11250 кг, 11500 кг | 11,3 т, 11,5 т |
Полная масса | 15800 кг | 15,8 т |
Распределение полной массы по осям | 5800 кг / 10000 кг | 5,8 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8570 мм / 8520 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3250 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм, 4200 мм, 4500 мм, 4700 мм, 5000 мм | |
Передняя колея | 1880 мм, 1900 мм, 1920 мм | |
Задняя колея | 1800 мм, 1860 мм, 1820 мм | |
Свес передний/задний | 1430 мм / 2640 мм, 1430 мм / 2590 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 20 / 16, 20 / 14 град. | |
Листовые рессоры | 7 / 9+6, 8 / 10+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 9.00-20, 9.00R20, 10.00-20, 10.00R20, 10R22.5, 275/80R22.5, 275/70R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Только вариант ISD210 50 запуска; Избран рама Навесные длины транспортного средства от 8570mm, Снаряженная масса 11250kg, номинальная нагрузка вес 4355kg, задний свес 2640mm. Избран боевая машина установлена длина хвоста составляет 8520mm, Снаряженная масса 11500kg, номинальная нагрузка вес 4105kg, задний свес 2590mm. Левая и правая стороны сделаны из стали Q235 защитной стали и производства алюминия, в сочетании с кронштейном болтами к шасси балки; Избран рама Навесные задней части автомобиля оснащен специальной деятельности устройства, так как после установки защиты может повлиять на производительность автомобиля посвященный , поэтому после того, как не устанавливать защитные устройства, когда избрано установлен ковш заднюю панель защиты с помощью торцевой Q235A стальной пластины на изгиб из соединенных соединительной скобы и узла каретки, сварка; ножная секция после того, как охранники