Автомобиль технической помощи FXB FXB5070XXH (№ 282)
Автомобиль технической помощи FXB FXB5070XXH (серия № 282) на шасси QL11019KARY производится в Китае на заводе Guangzhou Panyu Chaoren Transport Facilities Industry Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Гуанчжоу (провинция Гуандун, Китай).

FXB5070XXH
Общие сведения
| Модель | FXB5070XXH |
| Бренд | FXB |
| Информационный бюллетень | № 282 |
| Тип ТС | Автомобиль технической помощи |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | QL11019KARY |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Guangzhou Panyu Chaoren Transport Facilities Industry Co., Ltd. |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Гуанчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 349 моделей (всего 1031 описание) |
| * Число моделей техники производства Guangzhou Panyu Chaoren Transport Facilities Industry Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 4HK1-TCG40 | 5193 куб.см | 5,2 л | 139 кВт | 189 л.с. | Isuzu Qingling (Chongqing) Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | ||
| Максимальная скорость | 110 км/ч | 69 миль/час |
| АБС | опция | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 6724 кг | 6,7 т |
| Полная масса | 7200 кг | 7,2 т |
| Распределение полной массы по осям | 2420 кг / 4780 кг | 2,4 т / 4,8 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 6945 мм / 7030 мм | |
| Габаритная ширина | 2220 мм | |
| Габаритная высота | 2800 мм / 3150 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3815 мм | |
| Передняя колея | 1680 мм | |
| Задняя колея | 1650 мм | |
| Свес передний/задний | 1110 мм / 2020 мм, 1195 мм / 2020 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
| Листовые рессоры | 8 / 10+6 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 235/75R17.5 14PR, 8.25-20 14PR, 8.25R20 14PR | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2+3, 3+3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1, в соответствии с различных отраслей промышленности с различными специального аварийно-спасательного оборудования, интерфейсов электроэнергии, складывающиеся системы подъема освещения, шкафов и другого оборудования, аварийно-спасательных могут быть использованы для серьезных инцидентов, таких как: спасение судна водолазом и спасательного департамента, оборудованного логистических услуг, муниципальных аварийно-спасательных работ, систем электроснабжения, газ, телекоммуникации, мобильные и другие аварийно-спасательное оборудование 0,2, идентификационные огни инжиниринг транспортных средств, в соответствии с различными потребностями в конкретных спрея кузова или вставить текст, логотип, крыша может быть выбрана одновременно или частично погрузка верхняя площадка устройства, ограждение, складывание лифта систем освещения, кондиционер, спутниковая антенна, только с верхней загрузкой оборудования высота платформы 2800mm, дополнительный складной лифт система с высокой 3150mm освещения, различное количество дополнительного бокового крыла, чтобы открыть дверь или затвора двери, перед тем когда установка тяжелого столкновения бампера части, соответствующей передней свеса

Ru
En
Cn


