Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) RG-Petro Huashi ES5460TXJ (№ 226)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) RG-Petro Huashi ES5460TXJ (серия № 226) на шасси ES5460TXJ II (пр-во RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньян (провинция Хэнань, Китай).

ES5460TXJ
Общие сведения
| Модель | ES5460TXJ |
| Бренд | RG-Petro Huashi |
| Информационный бюллетень | № 226 |
| Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ES5460TXJ II |
| пр-во RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd. |
| Nanyang Erji Petroleum Equipment Group Co., Ltd. | |
| Бренд | |
| Тип производства | Машиностроительный завод |
| Город | Наньян |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 209 моделей (всего 488 описаний) |
| * Число моделей техники производства RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISLE+350 / C9Ⅲ350P | 8900 / 8800 куб.см | 257 / 261 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 45 км/ч | 28 миль/час |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 46180 кг | 46,2 т |
| Полная масса | 46245 кг | 46,2 т |
| Распределение полной массы по осям | 10265 кг / 10200 кг / 25780 кг (сдвоенный мост) 10,3 т / 10,2 т / 25,8 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 17260 мм | |
| Габаритная ширина | 2900 мм | |
| Габаритная высота | 4300 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 4 | |
| Колесная база | 1350+4720+1350 мм | |
| Передняя колея | 2295 мм / 2295 мм | |
| Задняя колея | 2200 мм / 2200 мм | |
| Свес передний | 2140 мм | |
| Свес задний | 3000 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
| Листовые рессоры | 9 / 9 / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 12 | |
| Размерность шин | 18-22.5/12.00-20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 1 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Специальный автомобиль для нефтяной грузовик, автомобиль перегружен.Reach объем: 3900мм, задний свес: 800 мм. Избран ОСТРОВ +350 двигатель, максимальная выходная полезная мощность является 257кВт; Избран двигатель C9 Ⅲ 350P, максимальная полезная мощность из 261кВт. Боковая защита: защита со стороны левой и правой стороны, а не в топливном баке и инструментов, материального Q235A, болтами, после защиты: В связи с ограниченным специальным устройством, защита не соответствует установленной "GB11567.2-2001" стандарта (наиболее удаленные назад транспортного средства , установлен защитный недействительным, было отменено продольное расстояние по горизонтали более чем 400 мм).

Ru
En
Cn


