Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) RG-Petro Huashi ES5370TXJ (№ 257)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) RG-Petro Huashi ES5370TXJ (серия № 257) на шасси ES5370TXJ (пр-во RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньян (провинция Хэнань, Китай).
ES5370TXJ
Общие сведения
Модель | ES5370TXJ |
Бренд | RG-Petro Huashi |
Информационный бюллетень | № 257 |
Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ES5370TXJ |
пр-во RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd. |
Nanyang Erji Petroleum Equipment Group Co., Ltd. | |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Наньян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 209 моделей (всего 488 описаний) |
* Число моделей техники производства RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISXe52530 ISXe47530 C15Ⅲ540P ISZ52540 | 15000 15000 15200 13000 куб.см | 391 354 402 392 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 45 км/ч | 28 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 36535 кг | 36,5 т |
Полная масса | 36600 кг | 36,6 т |
Распределение полной массы по осям | 6300 кг / 6300 кг / 7000 кг / 17000 кг (сдвоенный мост) 6,3 т / 6,3 т / 7 т / 17 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 14110 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм | |
Габаритная высота | 3068 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 5 | |
Колесная база | 1350+4685+1350+1350 мм | |
Передняя колея | 2295 мм / 2295 мм | |
Задняя колея | 2200 мм / 2200 мм / 2200 мм | |
Свес передний | 1975 мм | |
Свес задний | 2400 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 16 | |
Размерность шин | 18-22.5/12.00-20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 1 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль специального назначения транспортных средств на нефть, перегружен транспортных средств. Количество Расширение: 1000 мм. Избран двигатель ISXe52530, максимальная полезная выходная мощность 390kw, когда он будет избран двигатель ISXe47530, максимальная полезная выходная мощность 353kw, когда он будет избран двигатель C15Ⅲ540P, максимальная полезная выходная мощность 402kw, когда он будет избран ISZ52540 двигатель, максимальная полезная выходная мощность 385kw; боковая защита : защита от левой и правой стороне топливного бака и панели инструментов, а не, материальной Q235A, болтами, после защиты: Из-за ограниченного специального устройства, установленного после караула не соответствует "GB11567.2-2001" стандарт (вертикальные горизонтальные дальняя автомобиль Расстояние, на 400 мм), было отменено загружен неэффективной защите.