Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) RG-Petro Huashi ES5370TXJ (№ 226)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) RG-Petro Huashi ES5370TXJ (серия № 226) на шасси ES5370TXJ (пр-во RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньян (провинция Хэнань, Китай).

ES5370TXJ
Общие сведения
| Модель | ES5370TXJ |
| Бренд | RG-Petro Huashi |
| Информационный бюллетень | № 226 |
| Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | ES5370TXJ |
| пр-во RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd. |
| Nanyang Erji Petroleum Equipment Group Co., Ltd. | |
| Бренд | |
| Тип производства | Машиностроительный завод |
| Город | Наньян |
| Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 209 моделей (всего 488 описаний) |
| * Число моделей техники производства RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISXe52530 ISXe47530 C15Ⅲ540P ISZ52540 | 15000 15000 15200 13000 куб.см | 391 354 402 392 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 45 км/ч | 28 миль/час |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 36535 кг | 36,5 т |
| Полная масса | 36600 кг | 36,6 т |
| Распределение полной массы по осям | 6300 кг / 6300 кг / 7000 кг / 17000 кг (сдвоенный мост) 6,3 т / 6,3 т / 7 т / 17 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 14110 мм | |
| Габаритная ширина | 3000 мм | |
| Габаритная высота | 3068 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 5 | |
| Колесная база | 1350+4685+1350+1350 мм | |
| Передняя колея | 2295 мм / 2295 мм | |
| Задняя колея | 2200 мм / 2200 мм / 2200 мм | |
| Свес передний | 1975 мм | |
| Свес задний | 2400 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
| Листовые рессоры | 9 / 9 / - / - | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 16 | |
| Размерность шин | 18-22.5/12.00-20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 1 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Специальный автомобиль для нефтяной грузовик, автомобиль перегружен.Сумма расширения: 1000мм. Избран двигатель ISXe52530, максимальная выходная полезная мощность 390kW, когда избран ISXe47530 двигатель, максимальная мощность полезная мощность 353кВт, когда избран C15 Ⅲ 540P двигатель, максимальная мощность полезная мощность 402kw, когда избран ISZ52540 двигатель, максимальная мощность полезная мощность 385kw; боковая защита : защита со стороны левой и правой стороны, а не в топливном баке и инструментов, материального Q235A, болтами, после защиты: В связи с ограниченным специальным устройством, защита не соответствует установленной "GB11567.2-2001" стандарта (уровня с транспортным средством продольное заднее расстояние более 400 мм), установленный защитный недействительным, было отменено.

Ru
En
Cn


