Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) RG-Petro Huashi ES5370TXJ (№ 226)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) RG-Petro Huashi ES5370TXJ (серия № 226) на шасси ES5370TXJ (пр-во RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньян (провинция Хэнань, Китай).
ES5370TXJ
Общие сведения
Модель | ES5370TXJ |
Бренд | RG-Petro Huashi |
Информационный бюллетень | № 226 |
Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ES5370TXJ |
пр-во RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd. |
Nanyang Erji Petroleum Equipment Group Co., Ltd. | |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Наньян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 209 моделей (всего 488 описаний) |
* Число моделей техники производства RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISXe52530 ISXe47530 C15Ⅲ540P ISZ52540 | 15000 15000 15200 13000 куб.см | 391 354 402 392 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 45 км/ч | 28 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 36535 кг | 36,5 т |
Полная масса | 36600 кг | 36,6 т |
Распределение полной массы по осям | 6300 кг / 6300 кг / 7000 кг / 17000 кг (сдвоенный мост) 6,3 т / 6,3 т / 7 т / 17 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 14110 мм | |
Габаритная ширина | 3000 мм | |
Габаритная высота | 3068 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 5 | |
Колесная база | 1350+4685+1350+1350 мм | |
Передняя колея | 2295 мм / 2295 мм | |
Задняя колея | 2200 мм / 2200 мм / 2200 мм | |
Свес передний | 1975 мм | |
Свес задний | 2400 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 16 | |
Размерность шин | 18-22.5/12.00-20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 1 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Специальный автомобиль для нефтяной грузовик, автомобиль перегружен.Сумма расширения: 1000мм. Избран двигатель ISXe52530, максимальная выходная полезная мощность 390kW, когда избран ISXe47530 двигатель, максимальная мощность полезная мощность 353кВт, когда избран C15 Ⅲ 540P двигатель, максимальная мощность полезная мощность 402kw, когда избран ISZ52540 двигатель, максимальная мощность полезная мощность 385kw; боковая защита : защита со стороны левой и правой стороны, а не в топливном баке и инструментов, материального Q235A, болтами, после защиты: В связи с ограниченным специальным устройством, защита не соответствует установленной "GB11567.2-2001" стандарта (уровня с транспортным средством продольное заднее расстояние более 400 мм), установленный защитный недействительным, было отменено.