Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) RG-Petro Huashi ES5330TXJ (№ 226)
Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) RG-Petro Huashi ES5330TXJ (серия № 226) на шасси ES5330TXJ II (пр-во RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., Китай) производится в Китае на заводе RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Наньян (провинция Хэнань, Китай).
ES5330TXJ
Общие сведения
Модель | ES5330TXJ |
Бренд | RG-Petro Huashi |
Информационный бюллетень | № 226 |
Тип ТС | Агрегат подъемный капитального ремонта скважины (АПРС) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ES5330TXJ II |
пр-во RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd. |
Nanyang Erji Petroleum Equipment Group Co., Ltd. | |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Наньян |
Провинция (Регион) | Провинция Хэнань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 209 моделей (всего 488 описаний) |
* Число моделей техники производства RG Petro-Machinery (Group) Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISLE+325 / ISLE+300 / C9Ⅲ350P | 8900 / 8900 / 8800 куб.см | 239 / 221 / 261 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 45 км/ч | 28 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 33220 кг | 33,2 т |
Полная масса | 33285 кг | 33,3 т |
Распределение полной массы по осям | 11385 кг / 21900 кг (сдвоенный мост) 11,4 т / 21,9 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 16787 мм | |
Габаритная ширина | 2900 мм | |
Габаритная высота | 3680 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 5700+1350 мм | |
Передняя колея | 2295 мм | |
Задняя колея | 2200 мм / 2200 мм | |
Свес передний | 2100 мм | |
Свес задний | 2860 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 23° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | 9 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 18-22.5/12.00-20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 1 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Специальный автомобиль для нефтяной грузовик, автомобиль перегружен.Reach объем: 4600мм, задний свес: 177 мм. Избран ОСТРОВ +325 двигатель, максимальная полезная мощность из 239кВт; Избран ОСТРОВ +300 двигатель, максимальная полезная мощность из 221кВт; Избран C9 Ⅲ 350P двигатель, максимальная полезная мощность из 261кВт. Боковая защита: защита со стороны левой и правой стороны, а не в топливном баке и инструментов, материального Q235A, болтами, после защиты: В связи с ограниченным специальным устройством, защита не соответствует установленной "GB11567.2-2001" стандарта (наиболее удаленные назад транспортного средства , установлен защитный недействительным, было отменено продольное расстояние по горизонтали более чем 400 мм).