AUTO-CHE

Dongfeng Городской автобус Dongfeng EQ6730CTN (№ 240)

Городской автобус Dongfeng EQ6730CTN (серия № 240) на шасси EQ6693TN4AC производится в Китае на заводе Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Dongfeng EQ6730CTN городской автобус

EQ6730CTN

Логотип Dongfeng Общие сведения
МодельEQ6730CTN
БрендЛоготип DongfengDongfeng
Информационный бюллетень№ 240
Тип ТСГородской автобус
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ6693TN4AC
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной спецтехники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*696 моделей
(всего 1900 описаний)
* Число моделей техники производства Dongfeng Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongfeng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1NQ120N4 / NQ140N4 / YN38QND3759 / 3759 / 3760 куб.см92 / 103 / 90 кВт
Динамические характеристики
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя)51/10-28
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса5480 кг,
5685 кг
5,5 т,
5,7 т
Полная масса9000 кг9 т
Распределение полной массы по осям3500 кг / 5500 кг3,5 т / 5,5 т
Размеры
Габаритная длина7260 мм
Габаритная ширина2340 мм
Габаритная высота2850 мм / 3080 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3300 мм
Свес передний1860 мм
Свес задний2100 мм
Угол въезда (переднего свеса)11°
Угол съезда (заднего свеса)
Разные характеристики
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Когда опция высота кондиционирование 3080mm, снаряженная масса составляет 5685kg; опционально структура клейкой стороне окна, опция распашных дверей; отменить дверь; опционально Другой вперед решетка задний огороженный моделирование внешней доска.