Автомобиль для инспекции мостов Dongfeng EQ5310JQJ18 (№ 275)
Автомобиль для инспекции мостов Dongfeng EQ5310JQJ18 (серия № 275) на шасси DFL1311A10 производится в Китае на заводе Shenzhen Dongfeng Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Китай).
EQ5310JQJ18
Общие сведения
Модель | EQ5310JQJ18 |
Бренд | Dongfeng |
Информационный бюллетень | № 275 |
Тип ТС | Автомобиль для инспекции мостов |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1311A10 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shenzhen Dongfeng Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Шэньчжэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 324 модели (всего 829 описаний) |
* Число моделей техники производства Shenzhen Dongfeng Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe270 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISLe270 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 199 кВт | 271 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISLe292 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISLe315 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 231.5 кВт | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. | |
5 | ISC8.3-270E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | ISC8.3-292E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
7 | dCi320-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 236 кВт | 321 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
8 | ISL9.5-315E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 232 кВт | 315 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
9 | YC6L280-42 | 8 424 куб.см | 8,4 л | 206 кВт | 280 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
10 | YC6L310-42 | 8 424 куб.см | 8,4 л | 228 кВт | 310 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
11 | ISL9.5-340E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 251 кВт | 341 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
12 | DDi75S270-40 | 7 530 куб.см | 7,5 л | 199 кВт | 271 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
13 | DDi75S292-40 | 7 530 куб.см | 7,5 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
14 | ISL9.5-292E40A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 30805 кг | 30,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 12985 мм / 11985 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 4000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1850+4350+1350 мм, 1950+4250+1350 мм, 1850+4350+1430 мм, 1950+4250+1430 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4500+1350 мм, 1850+4600+1430 мм, 1950+4500+1430 мм, 1950+4250+1300 мм, 1950+4500+1300 мм, 2050+4400+1350 мм, 2050+4000+1350 мм, 1850+4600+1400 мм | |
Передняя колея | 2040 мм / 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний | 1460 мм | |
Свес задний | 2725 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 11° | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 10, 8 / 8 / 10, 3 / 3 / 4, 9 / 9 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. С дополнительным шасси вообще кабины, опциональный освещение точно такой же внешний вид лишь частично отличается кабины. 2, осмотр моста автомобиля обтянуты надземных рабочих платформ, гидравлической системы привода, электрическая система управления, компоненты операционной системы аварийного и обслуживающий персонал будет иметь необходимые средства и инструменты, транспортируемые к мосту ниже функций технического осмотра и обслуживания моста. Общее использование защитной боковой Q235 сварная стальная пластина гибка, сварное соединение соединено с полом кабины балок. После того, как защитное устройство является использование Q235 стальной конструкции юбки материала, а сварка задний конец рамы как единое целое, максимальный дорожный просвет нижнего края составляет 440мм. 3, с производителем шасси для установки ABS / Модель: Dongfeng Electronic Technology Co., Ltd. тормозные системы /3631010-C2000.4, выборы