Грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом Dongfeng EQ5280ZKXT1 (№ 247)
Грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом Dongfeng EQ5280ZKXT1 (серия № 247) на шасси DFL3280A1 производится в Китае на заводе Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).
EQ5280ZKXT1
Общие сведения
Модель | EQ5280ZKXT1 |
Бренд | Dongfeng |
Информационный бюллетень | № 247 |
Тип ТС | Грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL3280A1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Шиянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 696 моделей (всего 1900 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe270 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe245 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISLe290 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 213 кВт | 290 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISLe270 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 199 кВт | 271 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | L270 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 199 кВт | 271 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | L290 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 213 кВт | 290 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
7 | C245 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
8 | YC6M290-33 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 215 кВт | 292 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 14515 кг, 14450 кг | 14,5 т, 14,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 13355 кг | 13,4 т |
Полная масса | 28000 кг | 28 т |
Распределение полной массы по осям | 5000 кг / 5000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 5 т / 5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9600 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3350 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+3100+1350 мм, 1950+2850+1350 мм | |
Передняя колея | 1986 мм / 1986 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1460 мм / 1740 мм, 1460 мм / 1990 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 28 / 26, 28 / 25 град. | |
Листовые рессоры | 8 / 8 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1 Режим отсек свалка после разгрузки. 2, С дополнительным шасси под новым эндоскопии. 3, защитное снаряжение материалы, используемые Материал: Q235, соединения: соединение болт, поперечные размеры задней защитного устройства (мм): 120 × 65, дорожный просвет: 500 мм. 4, министр иностранных дел - колесная база - Задняя подвеска - угол съезда соответствующие отношения :9600-1950 +3100 +1350-1740-26; 9600-1950 +2850 +1350-1990-25 5, автомобиль должен быть установлен тахограф.