Мусоровоз с уплотнением отходов Dongfeng EQ5100ZYS (№ 116)
Мусоровоз с уплотнением отходов Dongfeng EQ5100ZYS (серия № 116) на шасси EQ1092FJ производится в Китае на заводе Shenzhen Dongfeng Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Китай).
EQ5100ZYS
Общие сведения
Модель | EQ5100ZYS |
Бренд | Dongfeng |
Информационный бюллетень | № 116 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1092FJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shenzhen Dongfeng Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Шэньчжэнь |
Провинция (Регион) | Провинция Гуандун |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 324 модели (всего 829 описаний) |
* Число моделей техники производства Shenzhen Dongfeng Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | EQ6100-1 | 5420 куб.см | 5,4 л | 99 кВт | 135 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6300 кг, 7500 кг | 6,3 т, 7,5 т |
Полная масса | 9555 кг | 9,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7200 мм / 7605 мм | |
Габаритная ширина | 2450 мм | |
Габаритная высота | 3200 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3950 мм | |
Свес передний | 1064 мм | |
Свес задний | 2186 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 33° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, дополнительный флип кадров; 2, используя только один тип двигателя EQ6100-1 9.00 -20 Тип шины; 3, шум достиг GB1495-2002 требованиям второго этапа.