Автофургон сцена Dongfeng EQ5040XWT35D3AC (№ 203)
Автофургон сцена Dongfeng EQ5040XWT35D3AC (серия № 203) на шасси EQ1040T35DJ3AC производится в Китае на заводе Dongfeng Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сянфань (провинция Хубэй, Китай).

EQ5040XWT35D3AC
Общие сведения
| Модель | EQ5040XWT35D3AC |
| Бренд | Dongfeng |
| Информационный бюллетень | № 203 |
| Тип ТС | Автофургон сцена |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | EQ1040T35DJ3AC |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренды | |
| Тип производства | Автомобильный завод |
| Город | Сянфань |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 4246 моделей (всего 13732 описания) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YC4F115-30 / CY4102-C3D / YZ4DA3-30 / YCND27-115-30 / 4JB1TI | 2659 / 3856 / 3660 / 2659 / 2771 куб.см | 85 / 80 / 81 / 85 / 75 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 4100 кг | 4,1 т |
| Полная масса | 4495 кг | 4,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 2020 кг / 2475 кг | 2 т / 2,5 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5995 мм | |
| Габаритная ширина | 2090 мм | |
| Габаритная высота | 2990 мм / 3090 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3300 мм | |
| Свес передний | 1115 мм | |
| Свес задний | 1580 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 25° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Дополнительный кожух, в окружении с дополнительным шасси под передней козырек новым моделированием конверт правой боковой панели имеет две структуры: одна для правой стороны пластины делится на две части, в верхней части формирования сцене вместе с крышей открыть крышу ниже правой стороны пластины формирования части сцены оказалось плоской поверхности. Очередной этап является необязательным конверт правая боковина общей структуры, вместе с крышей открыть правую боковую пластину, образующую этап крышу, оказываются правую сторону пластины формирования стадии плоской поверхности. Благодаря высоте сцены и выбрать другой конверт структуры, которые Снаряженная масса менее 3% ошибка незначительна.

Ru
En
Cn