Самосвал Dongfeng EQ3318AT2 (№ 239)
Самосвал Dongfeng EQ3318AT2 (серия № 239) на шасси DFL3310A10 производится в Китае на заводе Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).
EQ3318AT2
Общие сведения
Модель | EQ3318AT2 |
Бренд | Dongfeng |
Информационный бюллетень | № 239 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL3310A10 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Шиянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 696 моделей (всего 1900 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | dCi375-30 ISLe37530 YC6M375-30 YC6M375-31 YC6M375-33 L37530 dCi340-30 EQR340-33 YC6M340-33 L34030 | 11120 8900 9839 9839 9839 8900 11120 11120 9839 8900 куб.см | 275 275 276 276 276 276 250 250 250 250 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14770 кг | 14,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9900 мм / 10100 мм / 10200 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7000 мм / 7200 мм / 7400 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1150 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1850+3400+1350 мм, 1850+3100+1450 мм, 1850+3400+1450 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 1700 мм, 1500 мм / 1900 мм, 1500 мм / 2000 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 30 / 31, 30 / 30, 30 / 29 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, режим дампа после наклона. 2, снаряженная масса различия в связи с автомобиля, вызванного изменением длины 3% диапазона, незначительной. 3, только выбор автомобиля на шасси 1850 +3400 +1450 мм колесной базой. 4, министр иностранных дел - автомобиль долго - колесная база - Задняя подвеска - угол съезда (мм) соответствует следующим образом: 9900 -7000-1850 +3400 +3400 +1450-1900-30 +1450-1700-31,10100-7200-1850 , 10200 -7400-1850 +3400 +1450-2000-29. 5, дополнительный новая структура контейнера. 6 С помощью дополнительного шасси под новым эндоскопии. 7, охраняет материалы, используемые Материал: Q235, соединения: соединение болт, размеры поперечного сечения на задний защитного устройства (мм): 110 × 100, дорожный просвет: 430 мм.