Самосвал Dongfeng EQ3310AT (№ 239)
Самосвал Dongfeng EQ3310AT (серия № 239) на шасси DFL3310A14 производится в Китае на заводе Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).
EQ3310AT
Общие сведения
Модель | EQ3310AT |
Бренд | Dongfeng |
Информационный бюллетень | № 239 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL3310A14 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
Город | Шиянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 696 моделей (всего 1900 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | dCi375-30 / ISLe37530 / YC6M375-30 / dCi420-30 / YC6M375-31 / YC6M375-33 / L37530 | 11120 / 8900 / 9839 / 11120 / 9839 / 9839 / 8900 куб.см | 275 / 275 / 276 / 303 / 276 / 276 / 276 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14770 кг | 14,8 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11620 мм / 11820 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм / 3760 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8600 мм / 8800 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 980 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1850+4200+1350 мм, 1850+4600+1350 мм, 1950+4250+1350 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 2320 мм, 1500 мм / 2520 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 30 / 31, 30 / 30 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, режим дампа после наклона. 2, из-за различий в воздействии Снаряженная масса и нагрузки на ось менее 3%, можно пренебречь. 3, только выбор автомобиля на шасси 1850 +4600 +1350 мм колесной базой. 4, дополнительный новая структура контейнера. 5, министр иностранных дел - автомобиль долго - колесная база - Задняя подвеска - угол съезда (мм) соответствие между следующее: 11620 -8600-1850 +4600 +1350-2320-31; 11820-8800-1850 +4600 +1350-2520-30 , 6, с дополнительным шасси с кабиной, с дополнительным шасси под новым эндоскопии. 7, охраняет материалы, используемые Материал: Q235, соединения: соединение болт, размеры поперечного сечения на задний защитного устройства (мм): 110 × 100, дорожный просвет: 430 мм.