Самосвал Dongfeng EQ3240AT9 (№ 247)
Самосвал Dongfeng EQ3240AT9 (серия № 247) на шасси DFL3250A9 производится в Китае на заводе Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

EQ3240AT9
Общие сведения
| Модель | EQ3240AT9 |
| Бренд | Dongfeng |
| Информационный бюллетень | № 247 |
| Тип ТС | Самосвал |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL3250A9 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. |
| Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автомобильной спецтехники |
| Город | Шиянь |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 696 моделей (всего 1900 описаний) |
| * Число моделей техники производства Dongfeng Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe230 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 169 кВт | 230 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 2 | ISDe270 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 3 | ISDe245 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 4 | ISLe270 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 199 кВт | 271 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 5 | L270 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 199 кВт | 271 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 6 | C245 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 7 | C260 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | GB17691-2005 | |
| Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 11995 кг, 11930 кг | 12 т, 11,9 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.02 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 11875 кг | 11,9 т |
| Полная масса | 24000 кг | 24 т |
| Распределение полной массы по осям | 6240 кг / 17760 кг (сдвоенный мост) 6,2 т / 17,8 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7700 мм / 7950 мм / 8150 мм / 8350 мм / 8550 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3450 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 4800 мм / 5000 мм / 5600 мм / 5800 мм / 6000 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1060 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 3650+1350 мм, 3800+1350 мм, 3500+1350 мм | |
| Передняя колея | 1986 мм | |
| Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм | |
| Свес передний/задний | 1460 мм / 1390 мм, 1460 мм / 1640 мм, 1460 мм / 1690 мм, 1460 мм / 1890 мм, 1460 мм / 1940 мм | |
| Угол переднего / заднего свеса | 30 / 25, 30 / 24, 30 / 23, 30 / 22 град. | |
| Листовые рессоры | 9 / 12, 9 / 13 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 10.00-20, 10.00R20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
1, режим дампа после наклона. 2, министр иностранных дел - автомобиль долго - колесная база - отправление угол - задний свес переписка: 7700 -4800-3500 +1350-25-1390,7950-5000-3500 +1350-24-1640,8150-5600-3650 +1350 -24-1690,8350-5800-3650 +1350-23-1890,8550-6000-3800 +1350-22-1940.3, с дополнительным шасси под новым эндоскопии. 4, охраняет материалы, используемые Материал: Q235, соединения: соединение болт, размеры поперечного сечения на задний защитного устройства (мм): 110 × 100, дорожный просвет: 430 мм. 5, автомобиль должен быть установлен тахограф.

Ru
En
Cn



