AUTO-CHE

Dongfeng Самосвал Dongfeng EQ3160GT3 (№ 179)

Самосвал Dongfeng EQ3160GT3 (серия № 179) на шасси EQ3160GSZ3GJ производится в Китае на заводе Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Dongfeng EQ3160GT3 самосвал

EQ3160GT3

Логотип Dongfeng Общие сведения
МодельEQ3160GT3
БрендЛоготип DongfengDongfeng
Информационный бюллетень№ 179
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ3160GSZ3GJ
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной спецтехники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*696 моделей
(всего 1900 описаний)
* Число моделей техники производства Dongfeng Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongfeng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ISDe21030 / YC6J220-30 / YC6J220-31 / YC6J245-306700 / 6500 / 6500 / 6500 куб.см155 / 162 / 162 / 180 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.04
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса7870 кг7,9 т
Полная масса16055 кг16,1 т
Распределение полной массы по осям3970 кг / 3990 кг / 8095 кг
4 т / 4 т / 8,1 т
Размеры
Габаритная длина8570 мм
Габаритная ширина2490 мм
Габаритная высота2990 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6000 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2260 мм
Высота кузова (грузового отсека)800 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база1950+3500 мм,
1950+3200 мм
Свес передний1205 мм
Свес задний1915 мм
Угол въезда (переднего свеса)26°
Угол съезда (заднего свеса)16°
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1, режим дампа после наклона. 2, долго изменение автомобиль автомобиль и компенсируют друг друга большое влияние на массы снаряженного и нагрузкой на ось не более 3%, можно пренебречь.