AUTO-CHE

Dongfeng Самосвал Dongfeng EQ3126GT1 (№ 175)

Самосвал Dongfeng EQ3126GT1 (серия № 175) на шасси EQ3126K3GJ1 производится в Китае на заводе Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Dongfeng EQ3126GT1 самосвал

EQ3126GT1

Логотип Dongfeng Общие сведения
МодельEQ3126GT1
БрендЛоготип DongfengDongfeng
Информационный бюллетень№ 175
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ3126K3GJ1
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной спецтехники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*696 моделей
(всего 1900 описаний)
* Число моделей техники производства Dongfeng Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongfeng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC6J220-31 / YC6A240-316494 / 7255 куб.см162 / 177 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.76
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса6755 кг6,8 т
Полная масса11900 кг11,9 т
Распределение полной массы по осям3330 кг / 8570 кг3,3 т / 8,6 т
Размеры
Габаритная длина7750 мм / 7950 мм / 8000 мм
Габаритная ширина2470 мм
Габаритная высота2850 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)5400 мм / 5600 мм / 5800 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)800 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база4500 мм,
4700 мм
Свес передний/задний1250 мм / 2000 мм,
1250 мм / 2000 мм,
1250 мм / 2050 мм
Угол переднего / заднего свеса30 / 27, 30 / 27, 30 / 26 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1 отсек свалка после режиме дампа. 2, качественные изменения параметров из-за изменений, вызванных конфигурации грузового отсека в пределах 3%, незначительна.