AUTO-CHE

Dongfeng Самосвал Dongfeng EQ3060GT2 (№ 189)

Самосвал Dongfeng EQ3060GT2 (серия № 189) на шасси EQ3060GZ3GJ производится в Китае на заводе Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Dongfeng EQ3060GT2 самосвал

EQ3060GT2

Логотип Dongfeng Общие сведения
МодельEQ3060GT2
БрендЛоготип DongfengDongfeng
Информационный бюллетень№ 189
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ3060GZ3GJ
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной спецтехники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*696 моделей
(всего 1900 описаний)
* Число моделей техники производства Dongfeng Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongfeng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC4E140-31 / YC6J160-334260 / 6494 куб.см103 / 118 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.65
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса3330 кг3,3 т
Полная масса5515 кг5,5 т
Распределение полной массы по осям1930 кг / 3585 кг1,9 т / 3,6 т
Размеры
Габаритная длина6750 мм / 6990 мм / 7000 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота2850 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4500 мм / 4750 мм / 5000 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)800 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3800 мм,
4180 мм
Свес передний/задний1125 мм / 1825 мм,
1125 мм / 2065 мм,
1125 мм / 2075 мм
Угол переднего / заднего свеса28 / 22, 28 / 20 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1 отсек свалка после режиме дампа. 2, качественные изменения параметров из-за изменений, вызванных конфигурации грузового отсека в пределах 3%, незначительна.