AUTO-CHE

Dongfeng Самосвал Dongfeng EQ3060GT1 (№ 177)

Самосвал Dongfeng EQ3060GT1 (серия № 177) на шасси EQ3060GFJ6 производится в Китае на заводе Dongfeng Special Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Dongfeng EQ3060GT1 самосвал

EQ3060GT1

Логотип Dongfeng Общие сведения
МодельEQ3060GT1
БрендЛоготип DongfengDongfeng
Информационный бюллетень№ 177
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ3060GFJ6
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренд
Тип производстваЗавод автомобильной спецтехники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*696 моделей
(всего 1900 описаний)
* Число моделей техники производства Dongfeng Special Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongfeng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC4E140-31 / YC6J160-314257 / 6500 куб.см103 / 118 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость80 км/ч50 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.65
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса3330 кг3,3 т
Полная масса5515 кг5,5 т
Распределение полной массы по осям1930 кг / 3585 кг1,9 т / 3,6 т
Размеры
Габаритная длина6950 мм / 6950 мм / 7000 мм
Габаритная ширина2480 мм
Габаритная высота2760 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)4750 мм / 4970 мм / 5170 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2300 мм
Высота кузова (грузового отсека)800 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3950 мм,
4200 мм
Свес передний/задний1064 мм / 1936 мм,
1064 мм / 1686 мм,
1063 мм / 1736 мм
Угол переднего / заднего свеса28 / 18, 28 / 20, 28 / 19 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1 отсек свалка после режиме дампа. 2, качественные изменения параметров из-за изменений, вызванных конфигурации грузового отсека в пределах 3%, незначительна.