AUTO-CHE

Dongfeng Бортовой грузовик Dongfeng EQ1040G37D2AC (№ 125)

Бортовой грузовик Dongfeng EQ1040G37D2AC (серия № 125) на шасси EQ1040G37DJ2AC производится в Китае на заводе Dongfeng Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Сянфань (провинция Хубэй, Китай).

Dongfeng EQ1040G37D2AC бортовой грузовик

EQ1040G37D2AC

Логотип Dongfeng Общие сведения
МодельEQ1040G37D2AC
БрендЛоготип DongfengDongfeng
Информационный бюллетень№ 125
Тип ТСБортовой грузовик
VIN
  • LGDGG71E
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ1040G37DJ2AC
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородСянфань
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*4246 моделей
(всего 13732 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongfeng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
14YDL1 / 4B222156 / 2156 куб.см48 / 48 кВт
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2
Максимальная скорость85 км/ч53 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)0.75
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса2160 кг2,2 т
Полная масса3785 кг3,8 т
Распределение полной массы по осям1705 кг / 2080 кг1,7 т / 2,1 т
Размеры
Габаритная длина5490 мм
Габаритная ширина1890 мм
Габаритная высота2100 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)3400 мм
Ширина кузова (грузового отсека)1800 мм
Высота кузова (грузового отсека)400 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3000 мм
Передняя колея1412 мм
Задняя колея1396 мм
Свес передний1032 мм
Свес задний1458 мм
Угол въезда (переднего свеса)19°
Угол съезда (заднего свеса)16°
Листовые рессоры5 / 7+3
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин6.50-15
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо