Полуприцеп фургон Dayun DYX9390X380A (№ 225)
Полуприцеп фургон Dayun DYX9390X380A (серия № 225) производится в Китае на заводе Shanxi Dayun Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Юньчэн (провинция Шаньси, Китай).
DYX9390X380A
Общие сведения
Модель | DYX9390X380A |
Бренд | Dayun |
Информационный бюллетень | № 225 |
Тип ТС | Полуприцеп фургон |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Shanxi Dayun Automobile Manufacturing Co., Ltd. |
Подразделение Dayun Automobile Group. | |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Юньчэн |
Провинция (Регион) | Провинция Шаньси |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 161 модель (всего 852 описания) |
* Число моделей техники производства Shanxi Dayun Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 15490 кг | 15,5 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8490 кг | 8,5 т |
Полная масса | 39490 кг | 39,5 т |
Распределение полной массы по осям | 24000 кг (并装叁轴) | 24 т (并装叁轴) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 14600 мм | |
Габаритная ширина | 2550 мм | |
Габаритная высота | 3985 мм / 3785 мм / 3385 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 14400 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2400 мм / 2350 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2400 мм / 2200 мм / 1800 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 8030+1310+1310 мм | |
Задняя колея | 1840 мм / 1840 мм / 1840 мм | |
Свес передний | - мм | |
Свес задний | 2550 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | -° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | - / 8 / 8 / 8, - / 10 / 10 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 10.00R2012PR, 11.00R2012PR, 11R22.512PR, 10.00-2014PR, 11.00-2012PR |
Дополнительная информация
В верхней части оболочки закрыты, не открыт, использовать только на старших магистралей.