Автомобиль аварийной связи Dima DMT5130XTX (№ 206)
Автомобиль аварийной связи Dima DMT5130XTX (серия № 206) на шасси Volvo FM 300 42RB II (пр-во Volvo Trucks Corporation - подразделение Volvo Group) производится в Китае на заводе Chongqing Dima Industry Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
DMT5130XTX
Общие сведения
Модель | DMT5130XTX |
Бренд | Dima |
Информационный бюллетень | № 206 |
Тип ТС | Автомобиль аварийной связи |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | Volvo FM 300 42RB II |
пр-во Volvo Trucks Corporation - подразделение Volvo Group |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chongqing Dima Industry Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 626 моделей (всего 1525 описаний) |
* Число моделей техники производства Chongqing Dima Industry Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 13105 кг | 13,1 т |
Полная масса | 13300 кг | 13,3 т |
Распределение полной массы по осям | 5700 кг / 7600 кг | 5,7 т / 7,6 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8160 мм | |
Габаритная ширина | 2520 мм | |
Габаритная высота | 3950 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4600 мм | |
Передняя колея | 2038 мм | |
Задняя колея | 1837 мм | |
Свес передний | 1362 мм | |
Свес задний | 2198 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 15.4° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 16° | |
Листовые рессоры | - / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Кабина транспортного средства и отдельный конверт, конверт прилагается специальный прибор: связи базовые станции, радиорелейные антенны, генераторы, подвесные кондиционер, гидравлические ног поддержки, поднимая штангу.