Илососная машина Dali DLQ5040GXW (№ 115)
Илососная машина Dali DLQ5040GXW (серия № 115) на шасси EQ3030T14DJ9 производится в Китае на заводе Hubei Dali Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
DLQ5040GXW
Общие сведения
Модель | DLQ5040GXW |
Бренд | Dali |
Информационный бюллетень | № 115 |
Тип ТС | Илососная машина |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ3030T14DJ9 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Dali Special Automobile Manufacturing Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 873 модели (всего 1441 описание) |
* Число моделей техники производства Hubei Dali Special Automobile Manufacturing Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4100QBZL | 3298 куб.см | 3,3 л | 70 кВт | 96 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 2920 кг | 2,9 т |
Полная масса | 4300 кг | 4,3 т |
Распределение полной массы по осям | 1460 кг / 2840 кг | 1,5 т / 2,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5000 мм | |
Габаритная ширина | 2090 мм | |
Габаритная высота | 2850 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2515 мм, 2600 мм | |
Свес передний | 962 мм | |
Свес задний | 1438 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Наименование груза: воду; полезный объем цистерны: 1.87 м3; размеры бак (длина, диаметр) (мм): 2800,1000; используя только 6.50-1610PR шины; через второй фазового шума.