AUTO-CHE

Dongfeng Автобус Dongfeng DHZ6601HF (№ 134)

Автобус Dongfeng DHZ6601HF (серия № 134) на шасси EQ6590KS1 производится в Китае на заводе Dongfeng Hangzhou Automobile Co., Ltd. Bus Factory. Предприятие расположено в городе Ханчжоу (провинция Чжэцзян, Китай).

Dongfeng DHZ6601HF автобус

DHZ6601HF

Логотип Dongfeng Общие сведения
МодельDHZ6601HF
БрендЛоготип DongfengDongfeng
Информационный бюллетень№ 134
Тип ТСАвтобус
Страна изготовленияКитай
ШассиEQ6590KS1
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренд
Тип производстваАвтобусный завод
ГородХанчжоу
Провинция (Регион)Провинция Чжэцзян
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*22 модели
(всего 33 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Hangzhou Automobile Co., Ltd. Bus Factory, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongfeng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YZ4105ZLQ / YZ4102ZLQ / YC4D130-20 / YC4D120-20 / CY4102BZLQ / CY4100ZLQ / 4100QBZL4087 / 3432 / 4214 / 4214 / 3856 / 3707 / 3298 куб.см90 / 81 / 96 / 90 / 88 / 70 / 70 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость100 км/ч63 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя)11-19
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса3410 кг,
3900 кг
3,4 т,
3,9 т
Полная масса4900 кг,
5385 кг
4,9 т,
5,4 т
Распределение полной массы по осям2400 кг / 2500 кг;2575 кг / 2810 кг
2,4 т / 2,5 т;2,6 т / 2,8 т
Размеры
Габаритная длина5995 мм
Габаритная ширина2220 мм
Габаритная высота2750 мм / 2960 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база3300 мм
Свес передний1180 мм
Свес задний1515 мм
Угол въезда (переднего свеса)19°
Угол съезда (заднего свеса)14°
Разные характеристики
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

В модели используется автобусных шасси типа EQ6590KS1, только оборудование CY4102BZLQ, двигатели YZ4102ZLQ и 7.00-16 шины, вождение транспортного средства была испытана для ускорения для достижения стандартов шума втором этапе и дополнительный верхний кондиционер.