Грузовик с плоской платформой Shenyu DFS5311TPBD (№ 261)
Грузовик с плоской платформой Shenyu DFS5311TPBD (серия № 261) на шасси DFS1311GJ1 производится в Китае на заводе Dongfeng Motor Corporation. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFS5311TPBD
Общие сведения
Модель | DFS5311TPBD |
Бренд | Shenyu |
Информационный бюллетень | № 261 |
Тип ТС | Грузовик с плоской платформой |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFS1311GJ1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Motor Corporation |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2546 моделей (всего 6259 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Motor Corporation, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISC8.3-270E40B | 8 300 куб.см | 8,3 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | YC6A270-46 | 7 255 куб.см | 7,3 л | 199 кВт | 271 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 14755 кг | 14,8 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 16000 кг | 16 т |
Полная масса | 30950 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 17950 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 10500 мм / 11100 мм / 11950 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1950+4050+1300 мм, 1950+4050+1350 мм, 1950+4250+1300 мм, 1950+4250+1350 мм, 2140+4060+1300 мм, 2140+4060+1350 мм, 2140+4250+1300 мм, 2140+4250+1350 мм, 2140+4500+1300 мм, 2140+4500+1350 мм | |
Передняя колея | 1940 мм / 1940 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1250 мм / 1950 мм, 1250 мм / 1900 мм, 1450 мм / 2150 мм, 1450 мм / 2100 мм, 1450 мм / 1750 мм, 1450 мм / 1700 мм, 1250 мм / 2350 мм, 1250 мм / 2300 мм, 1250 мм / 3400 мм, 1450 мм / 3200 мм, 1250 мм / 3350 мм, 1450 мм / 3150 мм, 1250 мм / 3200 мм, 1450 мм / 3000 мм, 1250 мм / 3150 мм, 1450 мм / 2950 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 28 / 18, 30 / 17, 30 / 16, 28 / 17, 30 / 11, 28 / 12, 30 / 12, 28 / 13 град. | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00R20, 11.00-20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1. автомобилей единственный выбор + 4050 + 1950 + 4050 + 1300,1950 1350,1950 1300,1950 + + 4250 + 4250 + 1350 соответствие между размерами колесной базы (длина автомобиля - колесная база - передний / задний подвеска - подхода / угол съезда): 10500- (1950 + 4050 + 1300) -1250 / 1950,1450 / 1750-30 / 17, 28/18; 10500- (1950 + 4050 + 1350) -1250 / 1900,1450 / 1700-30 / 17, 28/18; 11100- (1950 + 4250 + 1300) -1250 / 2350,1450 / 2150-30 / 16, 28/17; 11100- (1950 + 4250 + 1350) -1250 / 2300,1450 / 2100 -30 / 16,28 / 17; 11950- (1950 + 4050 + 1300) -1250 / 3400,1450 / 3200-30 / 11,28 / 12; 11950- (1950 + 4050 + 1350) -1250 / 3350,1450 / 3150-30 / 11,28 / 12; 11950- (1950 + 4250 + 1300) -1250 / 3200,1450 / 3000-30 / 12, 28/13; 11950- (1950 + 4250 + 1350) -1250/3150 1450 / 2950-30 / 12, 28 / 13,2 автомобиль не может быть разобран для транспортных объектов; 3. побочные охранников для болтовых соединений, материал сделан из Q235, после защиты и конструкции транспортного средства в целом, а не по автокомпонентов 0,4 Установка тахографа функциональность GPS.