Фургон (автофургон) Dongfeng DFL5311XXYAX13 (№ 264)
Фургон (автофургон) Dongfeng DFL5311XXYAX13 (серия № 264) на шасси DFL1311A13 производится в Китае на заводе Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFL5311XXYAX13
Общие сведения
Модель | DFL5311XXYAX13 |
Бренд | Dongfeng |
Информационный бюллетень | № 264 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1311A13 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 982 модели (всего 3664 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISC8.3-270E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISC8.3-292E40A | 8 300 куб.см | 8,3 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 17755 кг, 17820 кг | 17,8 т, 17,8 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.37 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 13050 кг | 13,1 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11180 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм / 2550 мм | |
Габаритная высота | 3900 мм / 3990 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 8400 мм / 8600 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2500 мм / 2570 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм / 2400 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1850+3800+1350 мм | |
Передняя колея | 2040 мм / 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний | 1460 мм | |
Свес задний | 2720 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
Листовые рессоры | 9 / 9 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 10.00-20 18PR, 10.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR |
Дополнительная информация
1. вариант только отличается высотой вождения, высокая крыша кабины сверху рог воздуха присоединяемый 0,2 верха закрыты, не открыт, боковая дверь и не открывать вложения, по желанию структуры конверт, дополнительный подъемный бортом 0,3 поездка на такси, когда два человека, несущие соответствующую качества 17820kg, поездку на такси при проведении три соответствующий качество 17755kg. Соответствие между двигателем ISC8.3-270E40A значения расхода топлива, соответствующей 42, соответствующий расходу топлива от стоимости ISC8.3-292E40A двигателя 41. Боковая защита: Материал Q235, соединения после болтами под защитой: ... Материал Q235 болтами соединения, размер раздела 120 × 60 мм, 420 мм дорожный просвет должен быть установлен с функцией спутникового позиционирования