AUTO-CHE

Dongfeng Автофургон рефрижератор Dongfeng DFL5253XLCAX1B (№ 255)

Автофургон рефрижератор Dongfeng DFL5253XLCAX1B (серия № 255) на шасси DFL1253AX1B производится в Китае на заводе Dongfeng Motor Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).

Dongfeng DFL5253XLCAX1B автофургон рефрижератор

DFL5253XLCAX1B

Dongfeng DFL5253XLCAX1B автофургон рефрижератор Dongfeng DFL5253XLCAX1B автофургон рефрижератор Dongfeng DFL5253XLCAX1B автофургон рефрижератор Dongfeng DFL5253XLCAX1B автофургон рефрижератор Dongfeng DFL5253XLCAX1B автофургон рефрижератор Dongfeng DFL5253XLCAX1B автофургон рефрижератор
Логотип Dongfeng Общие сведения
МодельDFL5253XLCAX1B
БрендЛоготип DongfengDongfeng
Информационный бюллетень№ 255
Тип ТСАвтофургон рефрижератор
VIN
  • LGAX4B35×××××××××
  • LGAX4C35×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиDFL1253AX1B
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваАвтомобильный завод
ГородУхань
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*1977 моделей
(всего 6954 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Motor Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongfeng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ISDe210 406 700 куб.см6,7 л155 кВт211 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
2ISDe230 406 700 куб.см6,7 л169 кВт230 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
3ISDe245 406 700 куб.см6,7 л180 кВт245 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
4ISC8.3-230E40A8 300 куб.см8,3 л169 кВт230 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
5ISC8.3-245E40A8 300 куб.см8,3 л180 кВт245 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
6ISB220 405 900 куб.см5,9 л162 кВт220 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
АБСотсутствует
Производительность
Номинальная грузоподъемность13505 кг,
13570 кг,
12455 кг,
12520 кг
13,5 т,
13,6 т,
12,5 т,
12,5 т
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.21, 1.02
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса11300 кг,
12350 кг
11,3 т,
12,4 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 7000 кг / 11000 кг
7 т / 7 т / 11 т
Размеры
Габаритная длина11990 мм
Габаритная ширина2530 мм / 2550 мм
Габаритная высота3990 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)9400 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2450 мм
Высота кузова (грузового отсека)2340 мм / 2400 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база1950+5350 мм,
1850+5450 мм,
2050+5250 мм
Передняя колея1980 мм / 1980 мм,
2040 мм / 2040 мм
Задняя колея1860 мм
Свес передний1460 мм
Свес задний3230 мм
Угол въезда (переднего свеса)30°
Угол съезда (заднего свеса)18°
Листовые рессоры8 / 8 / 9+9, 9 / 9 / 9+3, 9 / 9 / 10+3, 3 / 3 / 4+3, 3 / 3 / 9+3
Колеса и шины
Число шин8
Размерность шин11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 295/80R22.5 18PR
Разные характеристики
Число мест в кабине3, 2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

С дополнительным шасси с кабиной такого же типа, модели освещения, место установки точно так же (только первое появление различных масок). Кузов (грузовой отсек) в верхней закрыты, не открыт. Отсека необязательной дверь, двойная дверь и не открывайте двери типа, опционально Другие производители оборудование значительная власть холодильные установки, качество езды на такси и нагрузка (кг) соответствует: 3: 13505,12455,2: 13570,12520 трейлер, когда транспортное средство Снаряженная масса мяса: 12350 боковой защитой: Материал Q235, болтами; нижняя часть защитного оборудования: материал Q235, болтов, размер сечения 120 × 60 мм, 530 мм дорожный просвет, используя только ISDe24540, ISC8.3-230E40A, ISC8.3-245E40A, ISB22040 двигатель, значение расхода топлива, соответствующее (л / 100км) для 32.75,32.75,32.75,32.75. Автомобиль должен быть установлен диск рекордера с функциями спутникового позиционирования.