Самосвал Dongfeng DFL3258AX6C (№ 281)
Самосвал Dongfeng DFL3258AX6C (серия № 281) на шасси DFL3258A6 производится в Китае на заводе Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFL3258AX6C
Общие сведения
Модель | DFL3258AX6C |
Бренд | Dongfeng |
Информационный бюллетень | № 281 |
Тип ТС | Самосвал |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL3258A6 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод коммерческих автомобилей |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 982 модели (всего 3664 описания) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISLe292 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 215 кВт | 292 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISLe340 40 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 250 кВт | 340 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | dCi300-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 220 кВт | 299 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
4 | dCi350-40 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 257 кВт | 349 л.с. | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. |
5 | YC6MK300-40 | 10 338 куб.см | 10,3 л | 221 кВт | 300 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
6 | YC6MK350-40 | 10 338 куб.см | 10,3 л | 258 кВт | 351 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
7 | ISL9.5-340E43A | 9 460 куб.см | 9,5 л | 251 кВт | 341 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
АБС | имеется |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 12960 кг | 13 т |
Квази-полная масса прицепа | 10000 кг | 10 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 11910 кг | 11,9 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8450 мм / 8650 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 5800 мм / 6000 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1140 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 2300 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3200+1450 мм, 3500+1450 мм, 3800+1450 мм, 3200+1350 мм, 3500+1350 мм, 3800+1350 мм, 4050+1350 мм | |
Передняя колея | 2040 мм | |
Задняя колея | 1850 мм / 1850 мм, 1880 мм / 1880 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 1700 мм, 1500 мм / 1900 мм, 1500 мм / 1550 мм, 1500 мм / 1750 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 19, 25 / 17 град. | |
Листовые рессоры | 9 / 13, 10 / 12, 10 / 13 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00R20 18PR, 11.00-20 18PR, 12.00R20 16PR, 12.00-20 18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С дополнительным шасси бампер. Опция "Dragon KC" логотип. После того, как свалка свалка путь. Выбранный шасси 3800 + 1350 + вызвать 1450,4050 колесную базу, опциональный структуру грузового отсека, изменения конфигурации в параметрах качества менее 3% является незначительным, защитные материалы для Q235, боковая защита, после того, как защита используется болтовое соединение, защита от земли после высоких в 500мм, поперечное сечение размерами 150мм × 50мм. Дополнительная защита U-коробка для боковых юбок, задний нижний защитный высота заземления 540мм, размер секции φ100mm.ABS Производитель: East Cork Noel автофургон тормозная система (Шиян) Limited; Модель: 3631010-C2000. установка тахографа имеет функциональность GPS.