Фургон (автофургон) Huashen DFD5032XXY (№ 270)
Фургон (автофургон) Huashen DFD5032XXY (серия № 270) на шасси DFD1032GJ производится в Китае на заводе Dongfeng Motor Corporation. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFD5032XXY
Общие сведения
Модель | DFD5032XXY |
Бренд | Huashen |
Информационный бюллетень | № 270 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFD1032GJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Motor Corporation |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2546 моделей (всего 6259 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Motor Corporation, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | TNN4G12 | 1 205 куб.см | 1,2 л | 62.5 кВт | Ruizhan (Tongling) Science and Technology Co., Ltd. | |
2 | YF4G12 | 1 200 куб.см | 1,2 л | 63 кВт | 86 л.с. | Suzhou Yifang Power Machinery Co., Ltd. |
3 | 4A15 | 1 495 куб.см | 1,5 л | 75 кВт | 102 л.с. | Mianyang Xinchen Power Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1390 кг | 1,4 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.96 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1580 кг | 1,6 т |
Полная масса | 3100 кг | 3,1 т |
Распределение полной массы по осям | 1050 кг / 2050 кг | 1,1 т / 2,1 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5250 мм / 5400 мм / 5530 мм | |
Габаритная ширина | 1800 мм | |
Габаритная высота | 2700 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3100 мм / 3000 мм / 3500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1750 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1700 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм, 3500 мм | |
Передняя колея | 1400 мм | |
Задняя колея | 1380 мм | |
Свес передний/задний | 575 мм / 1375 мм, 575 мм / 1525 мм, 575 мм / 1455 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 40° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | 6 / 7+4 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.00-14LT 8PR |
Дополнительная информация
1, верхний отсек закрыт, не открывается. 2, дополнительный кожух. 3, опционально боковой двери автомобиля цвета стали или профнастила. 4, дополнительный отсек гофрокартон, дополнительный ряд половину кабины. 5, когда один ряд кузова, переписка между различными размерами: в общей длины колесной базы / / длинный поезд / задний свес: 5250/3300/3100/1375; 5530/3500/3500/1455. 6, когда ряд половины кузова, переписка между различными размерами: общая длина / колесная база / отсека длина / задний свес: 5400/3300/3000/1525. 7, дополнительно с грузовом отсеке зонда, грузовой отсек из гофрокартона или цветной стальной пластины, сторона может открыть дверь не может открыть дверь, дополнительный ящик грузов вызвало снаряженная масса находится в пределах 3% диапазона, незначительна.