Фургон (автофургон) Huashen DFD5030XXY4 (№ 265)
Фургон (автофургон) Huashen DFD5030XXY4 (серия № 265) на шасси DFD1030GJ2 производится в Китае на заводе Dongfeng Motor Corporation. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFD5030XXY4
Общие сведения
Модель | DFD5030XXY4 |
Бренд | Huashen |
Информационный бюллетень | № 265 |
Тип ТС | Фургон (автофургон) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFD1030GJ2 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Motor Corporation |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2546 моделей (всего 6259 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Motor Corporation, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | TNN4G12; YF4G12; 4A15 | 1205; 1200; 1495 куб.см | 62.5; 63; 75 кВт | Ruizhan (Tongling) Science and Technology Co., Ltd. Suzhou Yifang Power Machinery Co., Ltd. Mianyang Xinchen Power Machinery Co., Ltd. Mianyang Xinchen Power Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1280 кг, 1180 кг, 1220 кг, 1120 кг | 1,3 т, 1,2 т, 1,2 т, 1,1 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.86, 0.74, 0.79, 0.69 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1640 кг, 1740 кг, 1700 кг, 1800 кг | 1,6 т, 1,7 т, 1,7 т, 1,8 т |
Полная масса | 3050 кг | 3,1 т |
Распределение полной массы по осям | 1030 кг / 2020 кг | 1 т / 2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 4490 мм / 4600 мм / 4940 мм / 5050 мм | |
Габаритная ширина | 1680 мм | |
Габаритная высота | 2300 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 2450 мм / 2900 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 1400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1520 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм, 2850 мм | |
Передняя колея | 1400 мм | |
Задняя колея | 1400 мм, 1440 мм | |
Свес передний | 575 мм | |
Свес задний | 1065 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 40° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 23° | |
Листовые рессоры | 6 / 6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 4 | |
Размерность шин | 195R14LT 8PR, 6.00-14LT 6PR, 205R14LT 8PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, эффективно изолировать кабину и грузов. 2, в верхней части отсека закрыты, не открыт. 3, установка Гидравлический структуры дверью, нет бэкдор установлен гидротехническое сооружение B. 4, был избран с шасси колесной базой, 2850mm назад Структура двери, общая длина автомобиля / внутренней длине / снаряженная масса / масса нагрузки / коэффициент использования массы: 4600/2450/1740/1180 / 0,74, когда В бэкдор структура автомобиль общая длина / внутри длина / снаряженная масса / масса груза / Масса груза коэффициент использования: 4490/2450/1640/1280 / 0,86; избран шасси с колесной базой, 3300мм назад Структура двери, общая длина автомобиля / длина автомобиля / снаряженная масса / масса нагрузки / коэффициент использования массы: 5050/2900/1800/1120 / 0,69, при обратно структура дверь B, общая длина автомобиля / внутренней длине / обуздать коэффициент использования веса / вес нагрузки / массы груза: 4940/2900 / 1700/1220 / 0.79.4, Дополнительный боковой двери открылись. 5. С помощью дополнительного шасси в сети.