Грузовик с решетчатым тент-каркасом Huashen DFD5022CCY2 (№ 274)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Huashen DFD5022CCY2 (серия № 274) на шасси DFD1022GJ1 производится в Китае на заводе Dongfeng Motor Corporation. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFD5022CCY2
Общие сведения
Модель | DFD5022CCY2 |
Бренд | Huashen |
Информационный бюллетень | № 274 |
Тип ТС | Грузовик с решетчатым тент-каркасом |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFD1022GJ1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Motor Corporation |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2546 моделей (всего 6259 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Motor Corporation, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | TNN4G12 | 1 205 куб.см | 1,2 л | 62.5 кВт | Ruizhan (Tongling) Science and Technology Co., Ltd. | |
2 | YF4G12 | 1 200 куб.см | 1,2 л | 63 кВт | 86 л.с. | Suzhou Yifang Power Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 840 кг | 0,8 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.63 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1520 кг | 1,5 т |
Полная масса | 2490 кг | 2,5 т |
Распределение полной массы по осям | 840 кг / 1650 кг | 0,8 т / 1,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5300 мм / 5400 мм | |
Габаритная ширина | 1790 мм / 1850 мм | |
Габаритная высота | 2760 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 3100 мм / 3000 мм / 3300 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1710 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм, 2950 мм | |
Передняя колея | 1400 мм | |
Задняя колея | 1380 мм | |
Свес передний/задний | 575 мм / 1425 мм, 575 мм / 1525 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 40° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | 6 / 7+4 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.00-14 6PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, верхний этаж отсек до высоты 1800.2, с дополнительным шасси строки половина кузова, задний тип кузова / транспортного средства общая длина / длина отсека / висит соответствует: один ряд / 5300/3100/1425, однорядные / 5400/3300/1525, половина /5400/3000/1525.3 строки, опционально автомобиль с зондом. 4, по желанию сторона каретки структура пластины другой автомобиль, когда автомобиль боковой пластины вертикальные ребра на внешней стороне по ширине транспортного средства 1850 года, когда вертикальные полоски на внутренней стороне по ширине транспортного средства 1790 года. 5, параметры качества и габариты конструкции грузового отсека, вызванное изменением в пределах 3%, незначительна. 6, факультативные обратно конструкции двери различных автомобилей.