Седельный тягач Huashen DFD4251G1 (№ 240)
Седельный тягач Huashen DFD4251G1 (серия № 240) производится в Китае на заводе Dongfeng Motor Corporation. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFD4251G1
Общие сведения
Модель | DFD4251G1 |
Бренд | Huashen |
Информационный бюллетень | № 240 |
Тип ТС | Седельный тягач |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Motor Corporation |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2546 моделей (всего 6259 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Motor Corporation, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | L34030 L37530 WP10.340E32 WP10.380E32 WD615.95E WD615.96E | 8900 8900 9726 9726 9726 9726 куб.см | 250 276 250 280 247 276 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч, 80 км/ч | 56 миль/час, 50 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Нагрузка на седло (ССУ) | 16005 кг | 16 т |
Квази-полная масса прицепа | 40000 кг | 40 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8800 кг | 8,8 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 6850 мм / 7000 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм | |
Габаритная высота | 3700 мм / 3900 мм / 4000 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 3200+1300 мм, 3300+1350 мм | |
Передняя колея | 1960 мм, 2027 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм, 1820 мм / 1820 мм | |
Свес передний | 1500 мм | |
Свес задний | 850 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 34° | |
Листовые рессоры | 9 / 10, 3 / 4, 3 / 10, 3 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 11.00R20, 12.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 |
Дополнительная информация
1, министр иностранных дел и переписка Колесная база, передние и задняя колея соответствует, 2, дополнительный задний Боковые спойлеры кабины; кабины козырек крыши и боковые юбки присоединяемый; верхняя часть воздуха рога такси вложения; 3, L340 30 Максимальная полезная мощность 245кВт, соответствующей квази-общая масса уход прицепа 40000кг; L375 30 максимальную полезную мощность 271kW, соответствующий общей массы полуприцепа ухода 40000кг; WP10.340E32 максимальная полезная мощность 246кВт, соответствующие Общая масса квази-санитарной помощи прицепа 40000кг; WP10.380E32 максимальная полезная мощность 276кВт, что соответствует общей массы полуприцепа ухода 40000кг; WD615.95E максимальная полезная мощность 245кВт, что соответствует общей массы полуприцепа ухода 40000кг; WD615.96E максимальная полезная мощность чтобы 274kW, что соответствует общей массы квази-санитарной помощи прицепа 40000кг. 4, еще один вид дополнительного кабины внешний дизайн и передней поверхностью бампера; такси в верхней части вложений козырек; верхняя часть воздуха рога такси присоединяемый (при подключении дополнительного высота воздуха рог 3900мм). 5, дополнительный кабины внешний дизайн и передняя поверхность бампера; такси в верхней части вложений козырек; верхняя часть воздуха рога такси присоединяемый (при подключении дополнительного высота воздуха рог 3900мм); кабина задней Боковые спойлеры для опции (при подключении дополнительного высота задней боковой спойлер 4000мм). 6, системы ABS производитель: Dongfeng Электронные технологии Лтд Тормозные системы; Модель :3631010-C2000 7, опционально скорость ограничитель скорости, ограничение скорости 80 км / ч.