AUTO-CHE

Huashen Самосвал Huashen DFD3312G1 (№ 206)

Самосвал Huashen DFD3312G1 (серия № 206) на шасси DFD3312GJ1 производится в Китае на заводе Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Huashen DFD3312G1 самосвал

DFD3312G1

Логотип Huashen Общие сведения
МодельDFD3312G1
БрендЛоготип HuashenHuashen
Информационный бюллетень№ 206
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиDFD3312GJ1
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной техники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*183 модели
(всего 652 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Huashen Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC6A260-33 YC6M290-33 C26033 YC6A260-31 YC6M290-30 ISDe245307255 9839 8300 7255 9839 6700 куб.см191 215 191 191 215 180 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость80 км/ч50 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.09
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14765 кг14,8 т
Полная масса31000 кг31 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 7000 кг / 17000 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 7 т / 17 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина10390 мм / 10600 мм / 10800 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3400 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)7500 мм / 7800 мм / 8000 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2200 мм
Высота кузова (грузового отсека)1180 мм / 1135 мм / 1100 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1950+3800+1350 мм
Свес передний/задний1250 мм / 2040 мм,
1250 мм / 2250 мм,
1250 мм / 2450 мм
Угол переднего / заднего свеса30 / 22, 30 / 21, 30 / 20 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1, режим дампа после наклона. 2, долго изменение автомобиль автомобиль и компенсируют друг друга большое влияние на массы снаряженного и нагрузкой на ось не более 3%, можно пренебречь. 3, министр иностранных дел, автомобиль долго, рука высокая, колесная база, задний свес, угол съезда переписка. 4, с дополнительным шасси с кабиной.