AUTO-CHE

Huashen Самосвал Huashen DFD3311G2 (№ 222)

Самосвал Huashen DFD3311G2 (серия № 222) на шасси DFD3311GJ1 производится в Китае на заводе Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Huashen DFD3311G2 самосвал

DFD3311G2

Логотип Huashen Общие сведения
МодельDFD3311G2
БрендЛоготип HuashenHuashen
Информационный бюллетень№ 222
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиDFD3311GJ1
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной техники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*183 модели
(всего 652 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Huashen Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC6J210-33 YC6A240-33 YC6A240-31 WP6.240E326500 7255 7255 6750 куб.см155 177 177 176 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость80 км/ч50 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.09
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14715 кг14,7 т
Полная масса30900 кг30,9 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 7000 кг / 16900 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 7 т / 16,9 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина8300 мм / 8700 мм
Габаритная ширина2480 мм
Габаритная высота3400 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)5800 мм / 6000 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2285 мм
Высота кузова (грузового отсека)1395 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1700+3000+1300 мм,
1850+3000+1350 мм,
1700+2750+1300 мм
Свес передний/задний1205 мм / 1095 мм,
1205 мм / 1495 мм
Угол переднего / заднего свеса30 / 29, 30 / 25 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1, режим дампа после наклона. 2, С дополнительным шасси с кабиной плоской же серии, кабина из приставок бандажных.