AUTO-CHE

Huashen Самосвал Huashen DFD3311F (№ 197)

Самосвал Huashen DFD3311F (серия № 197) на шасси DFD3311FJ производится в Китае на заводе Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Huashen DFD3311F самосвал

DFD3311F

Логотип Huashen Общие сведения
МодельDFD3311F
БрендЛоготип HuashenHuashen
Информационный бюллетень№ 197
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиDFD3311FJ
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной техники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*183 модели
(всего 652 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Huashen Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1YC6J220-33 / YC6A240-336500 / 7255 куб.см162 / 177 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость80 км/ч50 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.09
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14680 кг14,7 т
Полная масса30800 кг30,8 т
Распределение полной массы по осям6650 кг / 5750 кг / 6900 кг / 11500 кг
6,7 т / 5,8 т / 6,9 т / 11,5 т
Размеры
Габаритная длина9250 мм / 9450 мм
Габаритная ширина2490 мм
Габаритная высота3050 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6300 мм / 6500 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2200 мм
Высота кузова (грузового отсека)1370 мм / 1330 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база2150+2950+1150 мм,
2150+3200+1150 мм
Свес передний/задний1200 мм / 1800 мм,
1200 мм / 1750 мм
Угол переднего / заднего свеса39 / 23, 39 / 25 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

1 Габаритная длина, длина грузового отсека, высота, задний свес, отправление угол переписка, третья ось не может быть улучшена. Режим 2 Отсек свалка: после разгрузки. Различия качества из-за различных размеров контейнеров и колесной базой менее 3% привело к незначительным. 3, высокие изменении длины автомобиль автомобиль компенсируют друг друга, влияние на бордюре и нагрузкой на ось не более 3%, можно пренебречь.