AUTO-CHE

Huashen Самосвал Huashen DFD3310G1 (№ 222)

Самосвал Huashen DFD3310G1 (серия № 222) на шасси DFD1310GJ2 производится в Китае на заводе Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Huashen DFD3310G1 самосвал

DFD3310G1

Логотип Huashen Общие сведения
МодельDFD3310G1
БрендЛоготип HuashenHuashen
Информационный бюллетень№ 222
Тип ТССамосвал
Страна изготовленияКитай
ШассиDFD1310GJ2
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренды
Тип производстваЗавод автомобильной техники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*183 модели
(всего 652 описания)
* Число моделей техники производства Dongfeng Industry (Shiyan) Vehicles Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Huashen Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WP6.270E326750 куб.см6,8 л198 кВт270 л.с.
Динамические характеристики
Максимальная скорость80 км/ч50 миль/час
Производительность
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС)1.09
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса14755 кг14,8 т
Полная масса30950 кг31 т
Распределение полной массы по осям6980 кг / 6980 кг / 16990 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 7 т / 17 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина9840 мм / 10140 мм / 10435 мм
Габаритная ширина2480 мм
Габаритная высота3400 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)6800 мм / 7000 мм / 7200 мм / 7500 мм
Ширина кузова (грузового отсека)2285 мм
Высота кузова (грузового отсека)1135 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей4
Колесная база1950+3310+1350 мм,
1950+3640+1350 мм
Свес передний/задний1205 мм / 2025 мм,
1205 мм / 2325 мм,
1205 мм / 2290 мм
Угол переднего / заднего свеса30 / 23, 30 / 21 град.
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Режим дампа после наклона.