Двухтопливный легкий грузовик Huashen DFD1032NU (№ 289)
Двухтопливный легкий грузовик Huashen DFD1032NU (серия № 289) на шасси DFD1032NUJ производится в Китае на заводе Dongfeng Motor Corporation. Предприятие расположено в городе Ухань (провинция Хубэй, Китай).
DFD1032NU
Общие сведения
Модель | DFD1032NU |
Бренд | Huashen |
Информационный бюллетень | № 289 |
Тип ТС | Двухтопливный легкий грузовик |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFD1032NUJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Motor Corporation |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренды | |
Тип производства | Автомобильный завод |
Город | Ухань |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 2546 моделей (всего 6259 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Motor Corporation, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | TNN4G12 | 1 205 куб.см | 1,2 л | 62.5 / 55.9 кВт | Ruizhan (Tongling) Science and Technology Co., Ltd. | |
2 | YF4G12 | 1 200 куб.см | 1,2 л | 63 / 56.3 кВт | Suzhou Yifang Power Machinery Co., Ltd. | |
3 | 4A15 | 1 495 куб.см | 1,5 л | 75 / 69 кВт | Mianyang Xinchen Power Machinery Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин / сжатый природный газ (двухтопливный) | |
Экологический стандарт | ||
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 1450 кг | 1,5 т |
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.18 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1500 кг | 1,5 т |
Полная масса | 3275 кг | 3,3 т |
Распределение полной массы по осям | 1110 кг / 2165 кг | 1,1 т / 2,2 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 5450 мм / 5730 мм | |
Габаритная ширина | 1790 мм / 1850 мм | |
Габаритная высота | 2140 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 2620 мм / 2900 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 400 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1710 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3300 мм, 3500 мм | |
Передняя колея | 1400 мм | |
Задняя колея | 1380 мм | |
Свес передний/задний | 575 мм / 1575 мм, 575 мм / 1655 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 40° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 20° | |
Листовые рессоры | 6 / 7+4 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 6.00-14LT |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2+3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
1, факультативные сторона каретки пластинчатые структуры различного автомобиля, когда автомобиль боковой пластины вертикальные ребра на внешней стороне по ширине транспортного средства 1850 года, когда вертикальные полоски на внутренней стороне транспортного средства, ширина 1790.2, параметры качества ОТСЕКУ структурные изменения, вызванные изменениями 3% диапазона, пренебрежимо мало. 3, каждый из которых оснащен рамой на обеих сторонах цилиндров CNG. 4, когда колесная база 3500 мм, что соответствует длине внутреннего 2900mm отсека, что соответствует общей длине 5730mm, соответствующий задний свес 1655mm. 5,