AUTO-CHE

Dongfeng Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Dongfeng DFC5160JSQBX5 (№ 255)

Грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Dongfeng DFC5160JSQBX5 (серия № 255) на шасси DFL1160BX5 производится в Китае на заводе Dongfeng Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).

Dongfeng DFC5160JSQBX5 грузовик с краном-манипулятором (КМУ)

DFC5160JSQBX5

Dongfeng DFC5160JSQBX5 грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Dongfeng DFC5160JSQBX5 грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Dongfeng DFC5160JSQBX5 грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Dongfeng DFC5160JSQBX5 грузовик с краном-манипулятором (КМУ) Dongfeng DFC5160JSQBX5 грузовик с краном-манипулятором (КМУ)
Логотип Dongfeng Общие сведения
МодельDFC5160JSQBX5
БрендЛоготип DongfengDongfeng
Информационный бюллетень№ 255
Тип ТСГрузовик с краном-манипулятором (КМУ)
VIN
  • LGAX2B13×××××××××
  • LGAX2A13×××××××××
Страна изготовленияКитай
ШассиDFL1160BX5
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
 Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор).
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородШиянь
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*166 моделей
(всего 355 описаний)
* Число моделей техники производства Dongfeng Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип Dongfeng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1ISDe210 406 700 куб.см6,7 л155 кВт211 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
2ISDe180 404 500 куб.см4,5 л132 кВт179 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
3ISDe185 406 700 куб.см6,7 л136 кВт185 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
4EQH180-404 752 куб.см4,8 л132 кВт179 л.с.Dongfeng Motor Co., Ltd.
5ISB180 405 900 куб.см5,9 л132 кВт179 л.с.Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.
Динамические характеристики
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4
Максимальная скорость90 км/ч56 миль/час
АБСотсутствует
Производительность
Номинальная грузоподъемность6705 кг,
5805 кг
6,7 т,
5,8 т
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса9100 кг,
10000 кг
9,1 т,
10 т
Полная масса16000 кг16 т
Распределение полной массы по осям6000 кг / 10000 кг6 т / 10 т
Размеры
Габаритная длина8600 мм / 9000 мм
Габаритная ширина2500 мм
Габаритная высота3660 мм / 3710 мм
Кузов
Длина кузова (грузового отсека)5200 мм / 5600 мм / 5800 мм / 6100 мм
Ширина кузова (грузового отсека)600 мм
Высота кузова (грузового отсека)2300 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей2
Колесная база5000 мм,
4700 мм,
4500 мм
Передняя колея1880 мм
Задняя колея1860 мм,
1800 мм
Свес передний/задний1430 мм / 2470 мм,
1430 мм / 2570 мм
Угол переднего / заднего свеса20 / 12, 20 / 11 град.
Листовые рессоры8 / 10+8, 7 / 9+6
Колеса и шины
Число шин6
Размерность шин10.00-20, 10.00R20, 9.00-20, 9.00R20, 275/80R22.5 16PR
Разные характеристики
Число мест в кабине3
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Телескопический погрузчик краны SQ141, QYS-6.3III, SQS-6.3III, складывающиеся рука грузовик кран HV147, HB150: 3000 качества, максимальная грузоподъёмность 6300, соответствующий вес нагрузки 6705, снаряженная масса 9100; с телескопической автомобиль кран SQ200, QYS-8III, SQS-8III, складывающиеся рука грузовик кран SQZ-8III, HV197, HB200: 4000 качество и максимальное грузоподъёмность 8000, соответствующий вес груза 5805, снаряженная масса 10000; 8600 Длина Иномарка соответствующий 5200 Колесная база 4700; 9000 Длина Иномарка соответствующих 5600,5800,6100, колесная 5000; колесная база и угол съезда, а затем соответствующим задним свесом; 4700,5000 Колесная база только шасси. Защитное оборудование: материал Q235, болтами; нижняя часть защитного оборудования: кросс-секционные размеры 120 × 60, 530 дорожный просвет. Избирательные ящики структура боковой пластины. (В единицах массы кг, размеры в мм) ISDe21040 полезная мощность 149,2, ISDe18040 полезная мощность 126,2, ISDe18540 полезную мощность 130,2, EQH180-40 полезной мощностью 129,7. Установите тахограф имеет функции спутникового позиционирования.