Самосвал Dongfeng DFC3310A10 (№ 230)
Самосвал Dongfeng DFC3310A10 (серия № 230) на шасси DFL3310A10 производится в Китае на заводе Dongfeng Special Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Шиянь (провинция Хубэй, Китай).
DFC3310A10
Общие сведения
Модель | DFC3310A10 |
Бренд | Dongfeng |
Информационный бюллетень | № 230 |
Тип ТС | Самосвал |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL3310A10 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dongfeng Special Vehicle Co., Ltd. |
Подразделение DFM (Dongfeng Motor Corporation, Корпорация Дунфэн Мотор). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Шиянь |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 166 моделей (всего 355 описаний) |
* Число моделей техники производства Dongfeng Special Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | dCi375-30 ISLe37530 YC6M375-30 YC6M375-31 YC6M375-33 L37530 dCi340-30 EQR340-33 YC6M340-33 L34030 | 11120 8900 9839 9839 9839 8900 11120 11120 9839 8900 куб.см | 275 275 276 276 276 276 250 250 250 250 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 1.09, 1.05 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 14770 кг, 15050 кг | 14,8 т, 15,1 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 6500 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 6,5 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9890 мм / 10190 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3450 мм |
Кузов | ||
---|---|---|
Длина кузова (грузового отсека) | 7200 мм / 7500 мм | |
Ширина кузова (грузового отсека) | 2300 мм | |
Высота кузова (грузового отсека) | 1100 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1850+3400+1350 мм, 1850+3100+1450 мм, 1850+3400+1450 мм | |
Свес передний/задний | 1500 мм / 1990 мм, 1500 мм / 2090 мм, 1500 мм / 1990 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 30 / 29, 30 / 31 град. |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2, 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Контейнер дополнительно структура боковина, после разгрузки режим грузовой отсек дампа, когда крышка не установлена, Снаряженная масса 14770, установить качество 16100,16035, когда дополнительный груз Багажный контейнер, качество крышка 280 Готовность Качество 15050, установить качество 15820,15755, министра иностранных дел Колесная база 1850 +3100 +1450 +9890 переписки, задний свес 1990 года, министр иностранных дел 10190 соответствующее Колесная база 1850 +3400 +1450 +3400 +1350,1850, задний свес 2090,1990, конфигурации качественные изменения параметров, вызванные изменением менее 3%, незначительна. С помощью дополнительного шасси передняя нижняя эндоскопия место установки.Боковая защита: Материал Q235, болтами, нижняя задняя защитное устройство: Материал Q235, сварка, размер сечения 120 × 60, дорожный просвет: 530.