Городской автобус Huanghai DD6118S15 (№ 109)
Городской автобус Huanghai DD6118S15 (серия № 109) на шасси DD6118S15 производится в Китае на заводе Dandong Huanghai Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Даньдун (провинция Ляонин, Китай).
DD6118S15
Общие сведения
Модель | DD6118S15 |
Бренд | Huanghai |
Информационный бюллетень | № 109 |
Тип ТС | Городской автобус |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DD6118S15 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Dandong Huanghai Automobile Co., Ltd. |
Бренды | |
Тип производства | Завод автомобильной и вездеходной техники |
Город | Даньдун |
Провинция (Регион) | Провинция Ляонин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 832 модели (всего 1745 описаний) |
* Число моделей техники производства Dandong Huanghai Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3126 | 7242 куб.см | 7,2 л | 205 кВт | 279 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 75/24-43, 70/24-43 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 10800 кг, 11250 кг | 10,8 т, 11,3 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 5500 кг / 10500 кг | 5,5 т / 10,5 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11310 мм | |
Габаритная ширина | 2532 мм | |
Габаритная высота | 3100 мм / 3350 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 5600 мм | |
Свес передний | 2412 мм | |
Свес задний | 3298 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 7° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 7° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Автомобиль дополнительно кондиционер, без кондиционера автомобили номинальная мощность 75/24-43, кондиционированных автомобилей проектной мощностью 70/24-43, опционально полностью закрытых, полный двухтактный и некоторые окна конфигурации двухтактный .