Синхронизированный чипсилер CCCC Taitan CZL5310TBS (№ 237)
Синхронизированный чипсилер CCCC Taitan CZL5310TBS (серия № 237) на шасси ZZ3311N4661C1 производится в Китае на заводе CRBC Chenzhou Road Construction Machinery Plant. Предприятие расположено в городе Хэнян (провинция Хунань, Китай).
CZL5310TBS
Общие сведения
Модель | CZL5310TBS |
Бренд | CCCC Taitan |
Информационный бюллетень | № 237 |
Тип ТС | Синхронизированный чипсилер |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | ZZ3311N4661C1 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | CRBC Chenzhou Road Construction Machinery Plant |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Хэнян |
Провинция (Регион) | Провинция Хунань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 29 моделей (всего 106 описаний) |
* Число моделей техники производства CRBC Chenzhou Road Construction Machinery Plant, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | WD615.95E | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | WD615.95 | 9 726 куб.см | 9,7 л | 247 кВт | 336 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
3 | WD615.95C | 9 726 куб.см | 9,7 л | 249 кВт | 339 л.с. | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 11000 кг | 11 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 19870 кг | 19,9 т |
Полная масса | 31000 кг | 31 т |
Распределение полной массы по осям | 6500 кг / 7000 кг / 17500 кг (сдвоенный мост) 6,5 т / 7 т / 17,5 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 11800 мм | |
Габаритная ширина | 2500 мм | |
Габаритная высота | 3700 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 4 | |
Колесная база | 1800+4600+1350 мм | |
Передняя колея | 2047 мм / 2047 мм, 1995 мм / 1995 мм | |
Задняя колея | 1820 мм / 1820 мм, 1850 мм / 1850 мм | |
Свес передний | 1320 мм | |
Свес задний | 2730 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20.5° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
Листовые рессоры | слева 14 справа 13 / слева 14 справа 13 / 12, 11 / 11 / 12, 4 / 4 / -, 11 / 11 / - |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 12 | |
Размерность шин | 11.00-20 18PR, 11.00R20 18PR, 12.00-20 18PR, 12.00R20 18PR |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
На передней панели устройства для автогудронатор, объема бака 6,0 м3, построенный на среднесрочную жидкость асфальт, плотность 0,7 т / м; задняя часть камня удобрений часть специального устройства, совокупная позиция большой прямоугольный воронкообразный маленький эффективный объем частично заполнена гравийный материал 6800 кг. После дополнительной передней правой стороне резервуара с небольшим шкафов управления и устройства дополнительно радиатор, установленный на левой задней части конструкции кабины.Сторона анти-материальной Q235, крепится болтами соединения. Материал обороны является Q235, U-образное поперечное сечение 150мм канала, дорожный просвет 460 мм.