Автогудронатор CCCC Taitan CZL5153GLS (№ 237)
Автогудронатор CCCC Taitan CZL5153GLS (серия № 237) на шасси EQ1141KJ производится в Китае на заводе CRBC Chenzhou Road Construction Machinery Plant. Предприятие расположено в городе Хэнян (провинция Хунань, Китай).
CZL5153GLS
Общие сведения
Модель | CZL5153GLS |
Бренд | CCCC Taitan |
Информационный бюллетень | № 237 |
Тип ТС | Автогудронатор |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1141KJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | CRBC Chenzhou Road Construction Machinery Plant |
Бренд | |
Тип производства | Машиностроительный завод |
Город | Хэнян |
Провинция (Регион) | Провинция Хунань |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 29 моделей (всего 106 описаний) |
* Число моделей техники производства CRBC Chenzhou Road Construction Machinery Plant, найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISBE185 30 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe180 30 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe185 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | ISDe210 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | B190 30 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 140 кВт | 190 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | B190 33 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 140 кВт | 190 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
7 | CA6DF3-18E3F | 7 120 куб.см | 7,1 л | 139 кВт | 189 л.с. | FAW Jiefang Automobile Co., Ltd. Wuxi Diesel Engine Factory (Branch) |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 5480 кг, 6320 кг, 4600 кг | 5,5 т, 6,3 т, 4,6 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9290 кг, 8450 кг, 10170 кг | 9,3 т, 8,5 т, 10,2 т |
Полная масса | 14900 кг | 14,9 т |
Распределение полной массы по осям | 4900 кг / 10000 кг | 4,9 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 8420 мм / 8615 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3060 мм / 3150 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4500 мм | |
Передняя колея | 1940 мм | |
Задняя колея | 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1205 мм / 2715 мм, 1205 мм / 2910 мм | |
Угол переднего / заднего свеса | 25 / 13, 25 / 10 град. | |
Листовые рессоры | 8 / 10+8 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Полезный объем бака: 8 м3 (двухместный отопление огнем танка труба), 9 кубических метров (один танк отопление огонь трубки); размеры бак (в том числе изоляции хлопка): 4062 × 2110 × 1510; эффективным бак Объем: 6,8 кубических метров, огнем танка труба с двойной катушкой, бак овальной, Dimension 3800 × 2400 × 1800; С дополнительным шасси с кабиной. Встроенный медиа: асфальт, плотность 700 кг / м; сторона анти-материал Q235, крепится болтами соединения. Обороны в качестве выделенного устройства асфальтового распределительного трубопровода, материал Q235, подключение способ: вертикальный транспорт по двум каналам болтов по всему штату, около двух вертикально соединенных штифтами; регулируемая дорожный просвет 350-530.