Поливо-моечная машина Yunhe Group CYH5160GQXDF (№ 257)
Поливо-моечная машина Yunhe Group CYH5160GQXDF (серия № 257) на шасси DFL1160BX4 производится в Китае на заводе Sinotruk Chongqing Yunhe Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чжунцин (муниципалитет Чжунцин, Китай).
CYH5160GQXDF
Общие сведения
Модель | CYH5160GQXDF |
Бренд | Yunhe Group |
Информационный бюллетень | № 257 |
Тип ТС | Поливо-моечная машина |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1160BX4 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Sinotruk Chongqing Yunhe Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Подразделение CNHTC - China National Heavy Duty Truck Group Corporation (Sinotruk), Китайской Национальной Корпорации Тяжелой Грузовой Техники (Синотрак). | |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Чжунцин |
Провинция (Регион) | Муниципалитет Чжунцин |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 66 моделей (всего 103 описания) |
* Число моделей техники производства Sinotruk Chongqing Yunhe Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe210 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 155 кВт | 211 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe180 40 | 4 500 куб.см | 4,5 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe185 40 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 136 кВт | 185 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | EQH180-40 | 4 752 куб.см | 4,8 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
5 | ISB180 40 | 5 900 куб.см | 5,9 л | 132 кВт | 179 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Производительность | ||
---|---|---|
Номинальная грузоподъемность | 7345 кг, 7545 кг | 7,3 т, 7,5 т |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 8460 кг, 8260 кг | 8,5 т, 8,3 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9100 мм / 8450 мм / 8440 мм / 7790 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм | |
Габаритная высота | 3050 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 4500 мм, 4200 мм | |
Передняя колея | 1880 мм | |
Задняя колея | 1860 мм, 1800 мм | |
Свес передний/задний | 2090 мм / 2510 мм, 2090 мм / 1860 мм, 1430 мм / 2510 мм, 1430 мм / 1860 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 17° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 8 / 10+8, 7 / 9+6 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 6 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 9.00-20, 9.00R20 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Полезный объем бака: 7,5 кубических метров, размеры бака (длина × длинной оси х короткой оси) (мм): 2300 × 1400 × 4040, имя носителя: вода, средней плотности: 1000 кг / м3. Есть четыре различных ситуации, когда модифицированный автомобиль по желанию переднюю или заднюю стойку спринклерной платформа:, в то время как дополнительный фронт и задняя стойка спринклерной платформа: автомобиль общая длина 9100mm, снаряженная масса 8460kg, Передняя подвеска 2090, после приготовления суспензии для 2510 , угол подхода 17 °, угол съезда 14 °, B, единственный вариант самолеты перед распылением: общая длина 8450 автомобиля, снаряженная масса: 8460kg, Передняя подвеска 2090, после приготовления суспензии для 1860, угол въезда 17 °, угол вылета 14 °, а при C, только дополнительный задний платформы: автомобиль общая длина 8440mm, снаряженная масса 8260kg, 1430 до перерыва, заднюю подвеску для 2510, угол захода 17 °, угол отправления 14 °, D, не вариант, когда: Автомобиль Общая длина 7790mm, Снаряженная масса 8260kg, переднюю подвеску на 1430, после повешение за 1860, угол подхода 17 °, угол съезда 14 °. Перед распылением стойка может поднять, потому что, это не меняет угол подхода, качество сообщению платформы 20 кг, в диапазоне измерения, так что только два Снаряженная масса. Только выбор 4500мм колесная база шасси. Побочные охранники и задние защитные ограждения материалы Q235A, соединения болтами.После измерения охранник сечения: 120 × 60 (мм), дорожный просвет: 450 (мм)