Электрический автофургон Tongtu CTT5070XXYBEV (№ 291)
Электрический автофургон Tongtu CTT5070XXYBEV (серия № 291) на шасси CDW1070H1PEV производится в Китае на заводе Chengdu Tongtu Transportation Machinery Industrial Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Чэнду (провинция Сычуань, Китай).

CTT5070XXYBEV
Общие сведения
| Модель | CTT5070XXYBEV |
| Бренд | Tongtu |
| Информационный бюллетень | № 291 |
| Тип ТС | Электрический автофургон |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | CDW1070H1PEV |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Chengdu Tongtu Transportation Machinery Industrial Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Машиностроительный завод |
| Город | Чэнду |
| Провинция (Регион) | Провинция Сычуань |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 53 модели (всего 114 описаний) |
| * Число моделей техники производства Chengdu Tongtu Transportation Machinery Industrial Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | YPQ200L-8-HT | - куб.см | 55 кВт | 75 л.с. | Jiangxi Special Electric Motor Co., Ltd. | |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | только электричество (электромобиль) | |
| Максимальная скорость | 80 км/ч | 50 миль/час |
| АБС | имеется | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 2600 кг | 2,6 т |
| Коэффициент загрузки (отношение максимальной полезной нагрузки к весу ТС) | 0.7 | |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 3900 кг | 3,9 т |
| Полная масса | 6630 кг | 6,6 т |
| Распределение полной массы по осям | 2400 кг / 4230 кг | 2,4 т / 4,2 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 5995 мм | |
| Габаритная ширина | 1980 мм | |
| Габаритная высота | 2900 мм | |
| Кузов | ||
|---|---|---|
| Длина кузова (грузового отсека) | 4150 мм | |
| Ширина кузова (грузового отсека) | 1850 мм | |
| Высота кузова (грузового отсека) | 1910 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3360 мм | |
| Передняя колея | 1570 мм | |
| Задняя колея | 1540 мм | |
| Свес передний | 1175 мм | |
| Свес задний | 1460 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 16° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 15° | |
| Листовые рессоры | 3 / 5+3, 9 / 10+8, 3 / 3+3 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 6 | |
| Размерность шин | 7.00R16 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Лучшие грузового отсека закрыты, не открывается; С дополнительным шасси передней крышкой, бампер, задняя крышка и боковой двери; 1. литиевая батарея фосфат железа батареи, тип 32650-5Ah, производственные предприятия в городе Шэньчжэнь Wo Tema Battery Co., Ltd. мономер номинальное напряжение: 3.2V, номинальная мощность: 5Ah, общее номинальное напряжение батареи: 538V. 2. Тип привода двигателя трехфазный асинхронный двигатель, модель YPQ200L-8-HT, мощность 55кВт, компания Jiangxi Special Motor Company. 3. Двигатель Модель контроллера привода V6-H-2D90G-WT, компания Blue Ocean Technology Co., Ltd. Huateng. 4. Технические этапы: период развития, продажи в стране. 5. Стороны транспортного средства от земли из-за высокой 300мм не сделал

Ru
En
Cn


