Автоэвакуатор (эвакуатор) XGMA Chusheng CSC5251TQZD8 (№ 257)
Автоэвакуатор (эвакуатор) XGMA Chusheng CSC5251TQZD8 (серия № 257) на шасси DFL1250A8 производится в Китае на заводе Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
CSC5251TQZD8
Общие сведения
Модель | CSC5251TQZD8 |
Бренд | XGMA Chusheng |
Информационный бюллетень | № 257 |
Тип ТС | Автоэвакуатор (эвакуатор) |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Шасси | DFL1250A8 |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 517 моделей (всего 2631 описание) |
* Число моделей техники производства Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ISDe230 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 169 кВт | 230 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
2 | ISDe245 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
3 | ISDe270 30 | 6 700 куб.см | 6,7 л | 198 кВт | 269 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
4 | C245 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 180 кВт | 245 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
5 | C230 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 170 кВт | 231 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
6 | C260 33 | 8 300 куб.см | 8,3 л | 191 кВт | 260 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | дизельное топливо | |
Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | 56 миль/час |
АБС | отсутствует |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 19305 кг, 19370 кг | 19,3 т, 19,4 т |
Полная масса | 25000 кг | 25 т |
Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 9460 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3150 мм / 3690 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 3 | |
Колесная база | 4350+1300 мм, 4350+1350 мм | |
Передняя колея | 1986 мм, 2040 мм | |
Задняя колея | 1860 мм / 1860 мм | |
Свес передний/задний | 1460 мм / 2350 мм, 1460 мм / 2300 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 20° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 14° | |
Листовые рессоры | 8 / 9, 8 / 10 |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 10 | |
Размерность шин | 10.00-20, 10.00R20, 11.00-20, 11.00R20, 295/80R22.5 |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3, 2 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Подъемные 5500kg потенциала; дополнительный световой индикатор,; С дополнительным шасси с кабиной. Обе стороны рамы транспортного средства, как единое целое, использование подвижного коврик доска / Q235-A под пайку. Задняя часть автомобиля как единого целого с специализированного устройства, используя коврик толстолистового проката / Q235-A, сварные соединения, в поперечном сечении размер по ширине 50 мм, нижний край дорожный просвет 540 мм.