Автобетоносмеситель XGMA Chusheng CSC5251GJBA12 (№ 247)
Автобетоносмеситель XGMA Chusheng CSC5251GJBA12 (серия № 247) на шасси DFL5251GJBA1 производится в Китае на заводе Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).

CSC5251GJBA12
Общие сведения
| Модель | CSC5251GJBA12 |
| Бренд | XGMA Chusheng |
| Информационный бюллетень | № 247 |
| Тип ТС | Автобетоносмеситель |
| VIN |
|
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | DFL5251GJBA1 |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Суйчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 517 моделей (всего 2631 описание) |
| * Число моделей техники производства Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | dCi340-30 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 250 кВт | 340 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
| 2 | dCi375-30 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 276 кВт | 375 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
| 3 | dCi375-31 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 276 кВт | 375 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
| 4 | ISLe340 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 250 кВт | 340 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 5 | ISLe375 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 275 кВт | 374 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 6 | L340 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 250 кВт | 340 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 7 | L375 30 | 8 900 куб.см | 8,9 л | 276 кВт | 375 л.с. | Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. |
| 8 | YC6M340-33 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 250 кВт | 340 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 9 | YC6M375-33 | 9 839 куб.см | 9,8 л | 276 кВт | 375 л.с. | Guangxi Yuchai Machinery Co., Ltd. |
| 10 | EQR340-33 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 250 кВт | 340 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
| 11 | EQR375-33 | 11 120 куб.см | 11,1 л | 275 кВт | 374 л.с. | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Топливо | дизельное топливо | |
| Экологический стандарт | Национальный III / Евро-3 | |
| Максимальная скорость | 75 км/ч | 47 миль/час |
| АБС | отсутствует | |
| Производительность | ||
|---|---|---|
| Номинальная грузоподъемность | 11565 кг, 11500 кг | 11,6 т, 11,5 т |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 13305 кг | 13,3 т |
| Полная масса | 25000 кг | 25 т |
| Распределение полной массы по осям | 7000 кг / 18000 кг (сдвоенный мост) 7 т / 18 т (сдвоенный мост) | |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 9750 мм | |
| Габаритная ширина | 2500 мм | |
| Габаритная высота | 3990 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 3 | |
| Колесная база | 3650+1350 мм, 3800+1350 мм, 4000+1350 мм, 3800+1450 мм | |
| Передняя колея | 2027 мм, 2040 мм | |
| Задняя колея | 1820 мм / 1820 мм, 1850 мм / 1850 мм | |
| Свес передний/задний | 1500 мм / 3250 мм, 1500 мм / 3100 мм, 1500 мм / 2900 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 30° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 12° | |
| Листовые рессоры | 9 / 10, 9 / 13, 8 / 12, 10 / 12, 10 / 13 | |
| Колеса и шины | ||
|---|---|---|
| Число шин | 10 | |
| Размерность шин | 11.00-20, 11.00R20, 12.00-20, 12.00R20 | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 2, 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
Перемешивание объем 5,3 м3. Колесная база и задний свес соответствующие отношения (мм): 3650 +1350 / 3250,3800 +1350 / 3100,4000 +1350 / 2900. Боковая защита с помощью холодной штамповки канала / Q235-A, резьбовые соединения. После защиты с использованием каналов / Q235-A, пайку холоднодеформированные. Защита Высота секций размер 270мм, ширина поперечного сечения 50 мм, нижний край дорожный просвет 550мм. Автомобиль должен быть установлен тахограф.

Ru
En
Cn

