AUTO-CHE

XGMA Chusheng Автоэвакуатор (эвакуатор) XGMA Chusheng CSC5250TQZZ (№ 233)

Автоэвакуатор (эвакуатор) XGMA Chusheng CSC5250TQZZ (серия № 233) на шасси ZZ1256M4646C производится в Китае на заводе Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).

XGMA Chusheng CSC5250TQZZ автоэвакуатор (эвакуатор)

CSC5250TQZZ

Логотип XGMA Chusheng Общие сведения
МодельCSC5250TQZZ
БрендЛоготип XGMA ChushengXGMA Chusheng
Информационный бюллетень№ 233
Тип ТСАвтоэвакуатор (эвакуатор)
Страна изготовленияКитай
ШассиZZ1256M4646C
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель
Бренд
Тип производстваЗавод автоспецтехники
ГородСуйчжоу
Провинция (Регион)Провинция Хубэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*517 моделей
(всего 2631 описание)
* Число моделей техники производства Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Логотип XGMA Chusheng Технические характеристики
Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1WD615.92 WD615.93 WD615.92E WD615.93E WD615.97C WD615.97E WD615.92C WD615.93C9726 9726 9726 9726 9726 9726 9726 9726 куб.см196 213 196 213 221 221 198 213 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость80 км/ч50 миль/час
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса18870 кг18,9 т
Полная масса25000 кг25 т
Распределение полной массы по осям7000 кг / 18000 кг  (сдвоенный мост)
7 т / 18 т  (сдвоенный мост)
Размеры
Габаритная длина9500 мм / 9955 мм
Габаритная ширина2496 мм
Габаритная высота3250 мм / 3600 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей3
Колесная база4325+1350 мм,
4600+1350 мм
Свес передний/задний1560 мм / 2265 мм,
1560 мм / 2445 мм
Угол въезда (переднего свеса)15°
Угол съезда (заднего свеса)
Разные характеристики
Число мест в кабине2
Рулевое управлениерулевое колесо
Дополнительная информация

Подъемно 6000кг; свес 2265mm Колесная база 4325 +1350 (мм), соответствующий форме длинного 9500mm. С помощью дополнительного шасси с кабиной. Боковая защита с помощью канала / Q235-A, пайку холоднодеформированные.После защиты с помощью холодной штамповки сталь / Q235-A, сварных соединений, заменены специальным устройством, нижнего края дорожный просвет 540 мм.