Мусоровоз с уплотнением отходов XGMA Chusheng CSC5166ZYS (№ 233)
Мусоровоз с уплотнением отходов XGMA Chusheng CSC5166ZYS (серия № 233) на шасси EQ1162GJAC производится в Китае на заводе Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
CSC5166ZYS
Общие сведения
Модель | CSC5166ZYS |
Бренд | XGMA Chusheng |
Информационный бюллетень | № 233 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1162GJAC |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 517 моделей (всего 2631 описание) |
* Число моделей техники производства Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC4E160-33 / YC6J180-33 / YC6J190-33 / ISDe16030 / ISDe18030 / B17033 / B17030 / B19030 / B19033 | 4257 / 6494 / 6494 / 4500 / 4500 / 5900 / 5900 / 5900 / 5900 куб.см | 118 / 132 / 140 / 118 / 132 / 125 / 125 / 140 / 140 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 85 км/ч | 53 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9295 кг | 9,3 т |
Полная масса | 15990 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 5990 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7240 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3150 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3950 мм | |
Свес передний | 1250 мм | |
Свес задний | 2040 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 34° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 18° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного шасси с кабиной. Боковая защита с помощью канала / Q235-A, подключение холоднодеформированные болт.После того, как защитная заменены специальными устройствами.