Мусоровоз с уплотнением отходов XGMA Chusheng CSC5160ZYSC (№ 227)
Мусоровоз с уплотнением отходов XGMA Chusheng CSC5160ZYSC (серия № 227) на шасси CA1163P7K2LE производится в Китае на заводе Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
CSC5160ZYSC
Общие сведения
Модель | CSC5160ZYSC |
Бренд | XGMA Chusheng |
Информационный бюллетень | № 227 |
Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | CA1163P7K2LE |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 517 моделей (всего 2631 описание) |
* Число моделей техники производства Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | CA6DE3-18E3 / CA6DE3-22E3 / CA6DF3-22E3 / CA6DF3-18E3 / CA6DE3-18E3F / CA6DE3-22E3F / CA6DF3-22E3F / CA6DF3-18E3F | 6618 / 6618 / 6740 / 6740 / 6618 / 6618 / 7120 / 7120 куб.см | 136 / 162 / 162 / 136 / 136 / 162 / 162 / 136 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 9805 кг | 9,8 т |
Полная масса | 16000 кг | 16 т |
Распределение полной массы по осям | 6000 кг / 10000 кг | 6 т / 10 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7630 мм | |
Габаритная ширина | 2490 мм | |
Габаритная высота | 3200 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3800 мм | |
Свес передний | 1375 мм | |
Свес задний | 2455 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 19° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 11° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Боковая защита с помощью холодной штамповки канала / Q235-A, резьбовые соединения.После защиты с помощью холодной штамповки канал / Q235-A, сварных соединений, с помощью специализированного устройства вместо.