Самосвал бункеровоз XGMA Chusheng CSC5111ZBS3 (№ 233)
Самосвал бункеровоз XGMA Chusheng CSC5111ZBS3 (серия № 233) на шасси EQ1110GLJ производится в Китае на заводе Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).
CSC5111ZBS3
Общие сведения
Модель | CSC5111ZBS3 |
Бренд | XGMA Chusheng |
Информационный бюллетень | № 233 |
Тип ТС | Самосвал бункеровоз |
Страна изготовления | Китай |
Шасси | EQ1110GLJ |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
Бренд | |
Тип производства | Завод автоспецтехники |
Город | Суйчжоу |
Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя* | 517 моделей (всего 2631 описание) |
* Число моделей техники производства Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | YC6J180-30 / YC4E160-30 / ISDe18530 / ISDe18030 / ISDe16030 / YC4E160-31 / B17030 / YC4E160-33 / B17033 | 6500 / 4260 / 6700 / 4500 / 4500 / 4260 / 5900 / 4257 / 5900 куб.см | 132 / 118 / 136 / 132 / 118 / 118 / 125 / 118 / 125 кВт |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 6300 кг | 6,3 т |
Полная масса | 11495 кг | 11,5 т |
Распределение полной массы по осям | 4800 кг / 6695 кг | 4,8 т / 6,7 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 7370 мм | |
Габаритная ширина | 2480 мм | |
Габаритная высота | 3350 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 3950 мм | |
Свес передний | 1250 мм | |
Свес задний | 2170 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 33° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 10° |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Число мест в кабине | 3 | |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного шасси с кабиной. Симметричный боковая защита с помощью канала / Q235-A, пайку холоднодеформированные.Задняя часть автомобиля после защиты на рабочей площадке и средства для общей структуре.