Мусоровоз с уплотнением отходов XGMA Chusheng CSC5110ZYS3 (№ 233)
Мусоровоз с уплотнением отходов XGMA Chusheng CSC5110ZYS3 (серия № 233) на шасси EQ1110G9ADJ3AC производится в Китае на заводе Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Суйчжоу (провинция Хубэй, Китай).

CSC5110ZYS3
Общие сведения
| Модель | CSC5110ZYS3 |
| Бренд | XGMA Chusheng |
| Информационный бюллетень | № 233 |
| Тип ТС | Мусоровоз с уплотнением отходов |
| Страна изготовления | Китай |
| Шасси | EQ1110G9ADJ3AC |
Информация о производителе
| Предприятие-изготовитель | Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd. |
| Бренд | |
| Тип производства | Завод автоспецтехники |
| Город | Суйчжоу |
| Провинция (Регион) | Провинция Хубэй |
| Страна местонахождения производства | Китай |
| Число моделей техники данного производителя* | 517 моделей (всего 2631 описание) |
| * Число моделей техники производства Hubei Chusheng Special Purpose Vehicle Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru | |
Технические характеристики
| № | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ISDe14030 CY4102-C3C CY4102-E3C B14033 YN38PE-2 | 4500 3856 3856 3900 3760 куб.см | 103 88 91 103 90 кВт | |||
| Динамические характеристики | ||
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 95 км/ч | 60 миль/час |
| Веса и давление на грунт | ||
|---|---|---|
| Снаряженная масса | 6300 кг | 6,3 т |
| Полная масса | 11495 кг | 11,5 т |
| Распределение полной массы по осям | 3900 кг / 7595 кг | 3,9 т / 7,6 т |
| Размеры | ||
|---|---|---|
| Габаритная длина | 7380 мм | |
| Габаритная ширина | 2300 мм | |
| Габаритная высота | 2950 мм | |
| Ходовая часть и подвеска | ||
|---|---|---|
| Число осей | 2 | |
| Колесная база | 3800 мм | |
| Свес передний | 1180 мм | |
| Свес задний | 2400 мм | |
| Угол въезда (переднего свеса) | 22° | |
| Угол съезда (заднего свеса) | 10° | |
| Разные характеристики | ||
|---|---|---|
| Число мест в кабине | 3 | |
| Рулевое управление | рулевое колесо | |
Дополнительная информация
С помощью дополнительного шасси с кабиной. Боковая защита с помощью канала / Q235-A, подключение холоднодеформированные болт.После того, как защитная заменены специальными устройствами.

Ru
En
Cn